Крупнейшая digital-премия в Европе

Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums

Заказчик: Yohji Yamamoto
Исполнитель: Molinos
Share
Брендовый контент для глобальных аккаунтов Yohji Yamamoto Parfums

Главное о кейсе

• Мы увеличили вовлечение в 2 раза
• Прирост подписчиков: + 7000
• Охватили более 3 000 000 пользователей



• Engagement rate х2
• 7000 new subscribers
• Coverage: more than 3 000 000 users

Бизнес-задача и ее решение

Задача: создать нетипичный для бизнеса аккаунт в Instagram без продающих постов и призывов купить, а передающий концепцию и философию бренда для глобальной аудитории. Привлечь подписчиков и повысить вовлеченность.
Решение: Отказ от рубрикации и подготовка сильной концепции, которая передавала бы эмоцию через визуальный контент.



Tasks: Create an atypical Instagram business account without selling posts, that reflects the brand `s philosophy and attract subscribers.
Solution: Develop a creative concept that reflects emotions via visual content. Provide a fashion shooting.

Прочая информация о кейсе

Заказчик – бренд парфюмерии всемирно известного японского дизайнера одежды Yohji Yamamoto. Цель - правильно транслировать брендовые ценности и увлечь подписчиков глобального аккаунта философией бренда.

Мы отказались от рубрикации, и сделали акцент на визуале. Прописали ключевые сообщения, проработали и написали концепцию съемок и провели их. Чтобы кадры получались живыми и от съемки к съемке не повторялись, мы снимали не только в студии, но и, например, в Street Art Museum, Саблинских водопадах и даже заброшенной больнице. Ради красивого кадра команда была готова пешком час нести оборудование до локации или купаться в холодной реке в октябре.



Our goal was not only to increase the number of subscribers, but to capture subscribers with philosophy of Yohji Yamamoto brand. We should impress the message of each perfume upon global audience.

We made an accent on the visual part. After developing the key messages and photo shoot concept our team spent hours and hours in different locations such as forests, waterfalls, abandoned buildings and hospitals to make photos.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Изначально мы обратились в агентство, чтобы получить для аккаунта контент, который будет правильно отражать сложный, очень самобытный характер бренда. В итоге визуал настолько попал в точку, что сейчас мы используем его и в других digital-каналах и даже в оформлении стоек и витрин.
Share
Бронза
• Лучшая страница / группа
• Лучшее международное Social Media
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 ноября 2019 года

Авторы

Эка Чаава – продюсер/ведущий smm-специалист
Дарья Венкова – комьюнити менеджер
Валерий Иванилов – менеджер проекта
Даниил Ярощук – фотограф
Анастасия Ефимова – Head of SMM

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп
Social Media → Международный проект

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг