Крупнейшая digital-премия в Европе

Динамический ремаркетинг для ТОТО: больше 200 продаж за 3 недели в плохой сезон

Заказчик: TOTOGROUP
Исполнитель: Molinos
Share
Динамический ремаркетинг для ТОТО: больше 200 продаж за 3 недели в плохой сезон

Главное о кейсе

Кампании с динамическим ремаркетингом позволили получить более 200 продаж в интернет-магазине меньше чем за три недели.

Клики: 9 204
CPC: 18р.
Кол-во продаж в интернет-магазине: 206
CPO: 809 р.

================================================

Ad campaign with dynamic ads gave us more than 200 sales in online store during three weeks.
Clicks: 9 204
CPC: 18р.
CPO: 809 р.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Увеличить количество покупок верхней одежды в интернет-магазине TOTOGROUP в условиях плохого сезона (теплой зимы).

Решение: запустили рекламные кампании с динамическим ремаркетингом, позволяющие автоматически показывать пользователям товары, с которыми они взаимодействовали на сайте, а также похожие на них позиции.

Для настройки кампаний в систему загрузили продуктовый фид (файл *.xml с информацией о товарах или услугах магазина: названием продукта, ценой, ссылками на изображения и т.д.), который передавал данные о товаре и скидках по всем позициям в рекламный кабинет myTarget.

На сайте интернет-магазина установили счетчик top.mail.ru, который анализировал действия, совершаемые аудиторией в интернет-магазине, – просмотры товаров, добавления в корзину, покупки. Среди рекламных форматов выбрали мультиформат (объявления адаптируются системой под места размещений) и карусель (дает возможность в одном объявлении показывать несколько изображений товаров), креативы и текст в которых автоматически подставлялись из продуктового фида.

================================================

Task: to increase the number of sales of outwear in online-store TOTOGROUP despite warm winter.

Solution: We have launched the dynamic ads which automatically showed products that certain customer has already been interested in or some similar ones.

• We have uploaded product feed (*.xml with info about products) which sent this info to myTarget.
• Set top.mail.ru counter on the site, which analyzed customer`s actions in online store.
• Set creatives and texts to be automatically inserted into our advertisement.

Прочая информация о кейсе

Зима 2019-2020 оказалась теплее обычного, из-за чего спрос на сезонные товары и услуги, в том числе верхнюю одежду, сократился. Такая динамика была заметна как по поисковым запросам пользователей, так и по продажам.

Чтобы увеличить количество покупок в интернет-магазине TOTOGROUP, мы решили протестировать кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget. Почти трехнедельный тест позволил получить более 200 продаж.

================================================

TOTOGROUP is a large company that has been producing fur and leather products for more than 25 years.

2019-2020 winter season was warmer than usually, so demand for outwear has declined. We have launched the dynamic ads by myTarget to boost sales of TOTOGROUP online store. During three weeks we got more than 200 sales.

Скриншоты

Share

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Social Media → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

13 января 2020 года

Авторы

Илья Добрецов – таргетолог
Мария Филиппова – аккаунт-менеджер
Анастасия Ефимова - Head of SMM

Надежда Титова - маркетолог TOTOGROUP

Ссылки

molinos.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 18 июня (ср)16 500 Р,
с 19 июня (чт)25 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции