Главное о кейсе
СPM в начале: 55 руб, CPM в конце: 7,7 руб.
CPC в начале 17,25, CPC в конце: 6,8 руб.
Показы: 26 406 880
Клики: 46 611
CTR: 0,18
Средняя частота контакта: 2, 3
% конверсии в «Где купить»: 0,91%
Ср. цена просмотра 100% ролика: 1,04 р.
СPM: from 55 rub. to 7,7
CPC: from 17,25 to 6,8
Impressions: 26 406 880
Clicks: 46 611
CTR: 0,18
«Where to buy» page conversion rate: 0,91%
Бизнес-задача и ее решение
Задача: Повышение узнаваемости и снижение CPM и CPC. Увеличение конверсии в разделе «Где купить».
Решение: Настройки использовали разные, в ходе РК отключая неэффективные.
Отключили:
CRM базу клиента + LAL (look-alike — те пользователи, которые по поведенческим характеристикам похожи на текущую аудиторию CRM)
Эти две группы объявлений давали очень маленький охват ЦА и дорогой контакт.
LAL на посетителей сайта («Метрика»)
Конверсия в ключевую цель — «Где купить» — была равна нулю, поэтому решили отключить этот таргетинг.
Оставили и продолжили размещаться по таргетингам:
• интересы: встраиваемые духовые шкафы, встраиваемые рабочие поверхности, кухонные вытяжки, дизайн интерьера, мебель для кухни, сантехника + возраст и доход;
• ключевые запросы по бренду;
• ключевые запросы по конкурентам;
• ретаргетинг на посетителей сайта.
В последнем флайте мы добавили:
• интересы: кулинария, ремонт.
Мы брали интересы за любой период, исходя из предположений, что пользователи долго принимают решение о покупке, находясь на разных стадиях ремонта. Также пользователи, которые уже давно сделали ремонт или не задумываются о нем, могут заинтересоваться отдельной категорией продуктов — например, захотеть поменять кухонную мойку. В производстве баннеров мы использовали фотографии продукции клиента, которые подбирали по схожести ракурса. Поверх фото мы накладывали фирменные дудлы и добавляли анимацию. Баннер полностью имиджевый, без акций и скидок. В конце баннера, на пэкшоте, добавлена кнопка, мотивирующая к переходу на сайт. Для рекламной кампании подготовлено 11 форматов. В третьем флайте мы решили добавить видео, чтобы с помощью другого формата рассказать о продукции Franke.
С помощью «Яндекс.Аудиторий» и пикселя мы собрали аудиторию, которая видела баннер, и запустили на нее видеоролик, добавив таргетинги по возрасту и уровню дохода.
Во втором флайте по видеорекламе удалось снизить СРМ на 64 руб. — с 204 руб. до 140 руб.
==================================================
Task: Image-type advertising campaign and reducing СPM and CPC.
Solution:
Turned off settings:
Client`s CRM base + LAL, because of the small coverage and expensive cost per contact LAL with site visitors, because “Where to buy” conversion rate was 0.
We continued promotion by targeting:
• interests: built-in ovens, built-in worktops, kitchen hoods, interior design, kitchen furniture, sanitary ware + age and income;
• branded keywords;
• competitors keywords;
• site visitors retargeting.
In last flight we have added such interests as cooking, renovation. We used client`s product photos for banners and added branded doodles and animation. At the end of image banner, we added «visit the site» button. Overall, we have developed 11 media formats for advertisement campaign. In third flight we have added video format.
With the help of Yandex Audience and pixel we gathered audiences that saw the banner to reach those customers with video ads. We have been able to reduce the CPM of vide ad from 204 rubles to 140 rubles during the second flight.
Прочая информация о кейсе
Швейцарский концерн Franke является мировым лидером в производстве кухонных моек и известен приверженностью к качеству и безошибочным чутьем дизайна.
Мы запустили и провели имиджевую рекламную кампанию с баннерной и видео-рекламой в Яндекс.Директ с целью увеличения охвата целевой аудитории, а также увеличения количества переходов на страницу «Где купить».
==================================================
We have launched a media advertising campaign in Yandex Direct to target several audiences. We used a bunch of instruments while planning and launching the campaign such as detailed segmentation, test of creatives, individual targeting.
We ran the successful campaign and have found an optimal strategy of media advertisement to reduce СPM and CPC.
Скриншоты
Комментарий заказчика
При том что имиджевые рекламные кампании, как правило, проблематичны в анализе, специалисты агентства смогли организовать прозрачность процесса и результата. Также они достаточно творчески подошли к построению гипотез и выбору инструментов, не останавливаясь на стандартных решениях. Их работа помогла нам оптимизировать расход на рекламную кампанию.