Молниеносный запуск RTB для клуба А2

Заказчик: А2 Green Concert
Исполнитель: Molinos
Молниеносный запуск RTB для клуба А2

Описание

How to launch an advertising campaign in 1 day and sell over 400 tickets using RTB tools.

Как запустить рекламную кампанию за 1 день и с помощью RTB продать более 400 билетов на концерт.

Поставленная задача и ее решение

Допродажа билетов на концерт Skye&Ross from Morcheeba, который состоится через 6 дней, поэтому запуститься нужно сегодня!

Что нужно было сделать:
— за короткий срок получить максимальный охват целевой аудитории, которая интересуется смесью музыкальных направлений: трип-хоп, R&B, диско и рок;
— найти надежного поставщика, который готов работать за оговоренный бюджет и без предоплаты;
—подготовить оценку по прогнозам показов/кликов/ ctr и т.п.;
баннермейкеру разработать креатив на основании афиши и подготовить минимум 5 форматов в HTML5;
— медиапланеру настроить Adfox и UTM метки, завести все это в платформу, пройти модерацию, стартовать.
Звучит почти невыполнимо.
Для реализации задач клуба А2 мы предложили закупку баннерной рекламы по модели programmatic bying. Во-первых, этот инструмент позволяет без лишней волокиты с бронью и согласованиями запускать рекламу и показывать ее целевой аудитории, а во-вторых, у нас уже был опыт по успешному размещению аналогичных шоу и концертов для PMI «Снежный король», «Big love show», концерт «Басты» и и понимание, как может отработать programmatic.

Всю подготовку и старт мы осуществили за 1 рабочий день!

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

1 655 208 показов,
518 922 охват уникальных пользователей,
50 рублей стоимость за клик,
0,1 рублей стоимость за 1 уникальный контакт.

На момент запуска было продано 403 билета, за 6 дней мы допродали 294 билета.
Прибыль от размещения рекламы отталкиваясь от минимальной стоимости билета. Она составила 11 руб. на каждый потраченный рубль на рекламу.
Перейти к списку победителей
Бронза
Использование programmatic-технологий
Tagline Awards 2017

Дата запуска

3 ноября 2016 года

Ориентировочный бюджет

52 000 ₽

Авторы

Команда проекта:
Юрий Соколенко, Заместитель коммерческого директора
Анастасия Колотова, аккаунт-менеджер
Мария Алифанова, Медиа-директор
Анна Провоторова, аккаунт-менеджер на стороне Hybrid