Главное о кейсе
Проект только что запущен, счетчики только настроены. В середине ноября стартует рекламная кампания с поставленными целями. Только спустя какое-то время сможем сказать о достигнутых результатах.
The site has just been done. Google Analytics is only configured. In mid-November, the advertising campaign starts. Only after some time we can say about the results achieved.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: с учетом нового позиционирования и брендинга компании разработать новый сайт. У сайта должно быть 2 итерации:
Минимальная витрина (главная страница и каталог), которая поддержит рекламную кампанию бренда,
Полноценный сайт с карточками товара, блогом, страницей о компании.
Задачи сайта:
не e-commerce формата. Он должен показать ассортимент Pit Продукта, презентовать новые продуктовые линейки.
информировать потребителя о новых ценностях бренда, о технологиях производства, о преимуществах, о том, что компания стала частью международного концерна.
формировать и поддерживать имидж продукта, производимого по финским стандартам качества.
Решение. Разработан промо-сайт, поддерживающий новое позиционирование компании.
Так как нам было необходимо, с одной стороны, поддержать новым дизайном сайта рекламную кампанию, с другой, новое позиционирование — мы начали с синхронизации видения с клиентом. Для этого мы сделали муд борд, в котором подробно описали наше видение с примерами.
Сроки были сильно ограничены, поэтому мы отказались от прототипов, согласовали структуру главной страницы по блокам и приступили сразу к дизайн концепции.
Во всех мелочах и с помощью контента мы отразили наши ассоциации на Финляндию: свежесть, зелень, вода, пространство, легкость.
Task: to develop a new site. It has 2 iterations:
1) Minimum showcase (main page and catalog)
2) A full site with product cards, a blog, a page about the company.
Site Tasks:
1) This is not an e-commerce. The site should show an assortment of Pit Product, present new product lines,
2) inform the consumer about new brand values, production technologies, advantages, that the company has become part of an international concern,
3) to form and maintain the image of a product manufactured according to Finnish quality standards.
Decision. We have developed a promotional site that supports the new positioning of the company.
We started by synchronizing the vision with the client. For this, we made a mud board.
Dates were very limited, so we abandoned the prototypes, agreed on the structure of the main page in blocks and immediately started to design the concept.
In all the little things, we reflected our associations in Finland: freshness, greens, water, space, lightness.
Прочая информация о кейсе
Бренд «Pit Продукт» присутствует на рынке Санкт-Петербурга и Северо-Западного Федерального Округа с 1996 года. С 2006 года он принадлежит финскому холдингу Atria Oyj. Мясные продукты «Pit Продукт» производятся на современном мясоперерабатывающем производстве в Ленинградской области, которое является уменьшенной копией основного производства Atria Oyj в Нурмо (Финляндия). Бренд занимает до 26% рынка в различных категориях мясной гастрономии в Петербурге и ЛО. Чистые продажи бренда в 2018 году составили 1,52 млрд руб.
Ключевые проблемы:
Отсутствие эволюции бренда, устаревание;
Усиление активности конкурентов, появление новых игроков;
Изменение «правил игры» и паттернов поведения потребителей в категории: главным драйвером стали ценовые акции, тогда как наш бренд примерно на 20% дороже рынка.
В 2019 году обновлены стратегия бренда и его позиционирование. Новая архитектура бренда в новом стиле должна поддержать эти стратегические изменения. Для поддержки ренбердинга необходимо изменить дизайн сайта.
The Pit Product brand has existed since 1995.
Key issues:
1) Lack of brand evolution, obsolescence
2) Increased competition
3) Change in consumer behavior patterns
In 2019, brand strategy and positioning were updated. The company also needs to change the design of the site.
Скриншоты