Главное о кейсе
Проект выпущен. Ученики, их родители и учителя Школы с удовольствием используют сказка-бот. Готовится к выпуску вторая часть сказки.
=============================================
Release 1 is done. Students, their parents and teachers of the School are happy to use the bot. Release 2 is «in progress».
Бизнес-задача и ее решение
Для нас важно было поддержать инициативу детей и показать одну из множества сфер применения чат-ботов — новый метод обучения детей чтению, письму, сторителлингу. Перед нами стояла задача: сделать сказку действительно интерактивной, чтобы ребенок мог «нажимать» на то развитие событий, которое он выбирает, не зная, а что будет дальше (в печатном варианте можно подглядеть).
Решение: дети сделали сказку для детей. Мы помогли перенести сказку в гаджет с помощью чат-бота в Telegram.
Жили-были Игогоша, Петушок Петя, Петрович, Вася, Кукуша, Воронин и Ева. И жили они в сказочном Хлеву... «Хлев» — сказка, в которой ребенок сам влияет на развитие сюжета. На каждом этапе он может выбрать, а что дальше сделает персонаж, например «сидеть дома» или «отправиться в волшебный лес». Такой подход позволяет развить у ребенка воображение, креативность, дать ему понять, что жизнь не линейна, и в ней могут быть разные повороты, а каждый выбор влияет на последующий путь.
===============================================
It is important for us to support the initiative of children and show one of the many areas of application of chat bots. This is a new method of teaching children reading, writing, storytelling. Our task was to make the fairy tale interactive: the child could “click” on the development of events that he chooses, not knowing what will happen next (in print, you can peep).
Solution: children made a fairy tale for children. We helped transfer the tale to the gadget using the chat bot in Telegram.
Once upon a time there were Igogosha, Petushok Petya, Petrovich, Vasya, Kukusha, Voronin and Eva. And they lived in a fairytale “Stable” ... "Stable" is a fairy tale in which the child himself influences the development of the plot. The child chooses what the hero will do. For example, "stay at home" or "go to the magic forest." This allows you to develop a child’s imagination, creativity, to make it clear that each choice affects the next path
Прочая информация о кейсе
11% детей до 8 лет имеют в распоряжении свой собственный смартфон, айпад или планшет (данные исследований доктора Брента Конрада, клинического психолога, и американской фирмы Childwise, ежегодно составляющей отчеты для BBC).
Наш кейс начинается как сказка :) Однажды, когда гаджеты уже плотно вошли в жизни детей младших классов, в одной необычной питерской школе Монтессори, дети объединились в команду и разработали проект. Они придумали сказку под названием “Хлев” с разветвленной сюжетной линией. Вся сказка уместилась на плакате А1. Затем эта сказка попала в нашу веб-студию и мы решили помочь ребятам перенести их творчество в смартфоны. Многовариантный сценарий сказки отлично подходил под разработку чат-бота. Собственно его мы и разработали.
Целевая аудитория: ученики, их родители и учителя Санкт-Петербургской Монтессори-школы Михайловой.
===============================================
11% of children under 8 years old have a smartphone or iPad (* study by Dr. Brent Conrad, a clinical psychologist, and the American company Childwise, from the annual report for the BBC).
Our case begins like a fairy tale. Once, at the Montessori school in St. Petersburg, the children teamed up and developed a project. They came up with a fairy tale called "Stable". The tale has a non-linear storyline. The whole story fit on the poster A1. Then this tale got into our web studio and we decided to help the guys transfer their work to smartphones. We have developed a chat bot.
Target audience: students, their parents and teachers of the St. Petersburg Montessori School Mikhailova.
Текущая доступность работы
https://drive.google.com/drive/folders/1Yd2pcEfKNpDnEz7KUG3spT4FXxvH--k8
Скриншоты