Главное о кейсе
В результате получили:
11 групп Целевой Аудитории;
5 креативов;
49 групп объявлений.
KPI и достигнутые цели:
1 625 139 Показы
531 980 Охват
1 577 Клики
50,3 CPM
154 Уникальный CPM
53,8 CPC
Конверсия:
133 Количество конверсий
8,43% Конверсия
614,61 р. Стоимость конверсии.
Лучшие результаты:
1,32% Самый высокий CTR, СPC 4,55 р отработал креатив "Классический" на аудиторию "Блогеры"
42,86% со стоимостью конверсии 11,56 р отработал креатив "Цирковой" на аудиторию "GPS Театры".
AdFox и PostView :
314 Количество конверсий PostView
261 р Стоимость конверсии PostView.
Бизнес-задача и ее решение
Цели: провести тестовое размещение на различные группы ЦА, протестировать имиджи, оптимизировать РК, получить оптимальную стратегию баннерного продвижения на основной период начала сезона — сентябрь 2018г.
Что рекламируем: TIMELESS — премьера нового сезона. Шоу о невиданном аттракционе женских пороков и добродетелей с элементами цирка, музыкального театра и концерта гитары с оркестром.
На что ориентируемся: CTR, СРМ, СРС, конверсия по цели «Выбор мест».
Период: 14.08-31.08.18
Решение задачи:
1. Провели с клиентом детальную сегментацию целевой аудитории и выявили 10 целевых аудиторий и 1 дополнительную.
2. Собрали и сегментировали базы CRM, GPS координаты нужных для таргетинга объектов, подобрали ключевые слова (брендовые и общие), собрали список интересов целевой аудитории.
3. Выбрали площадку для размещения Яндекс.Директ. В этом году Яндекс объединил в своем интерфейсе контекстную и медийную рекламу, что позволило более качественно работать с воронкой. Также у Яндекса удобные сервисы Метрика и Аудитории, которые позволяют работать с данными и посетителями сайта;
4. В Яндекс.Аудиториях настроили сегменты: CRM базы (постоянные гости, блогеры и журналисты, корпоративные клиенты); Геолокация на: театры и другие площадки конкурентов, цирки, элитные ЖК, элитные загородные поселки, администрации, суды, торговые центры, гостиницы, крупные туристические музеи Санкт-Петербурга, посольства, бизнес-центры А класса и пр.; Сегменты похожих пользователей look-alike; Сегменты на основании Я.Метрики (все посетители, те кто переходил к выбору мест и покупке билета); Сегмент на основании пикселя «те, кто видел видеорекламу в Яндекс.Дисплей».
5. Настроили UTM метки и подключили AdFox для проведения PostView анализа (тех, кто видел баннер, не кликал на него, но пришел на сайт и выполнил конверсионное действие);
6. Проводили еженедельную выгрузку статистики и анализ эффективности.
7. В ходе РК добавили отдельные группы по ключевым словам, баннер «Итоговый» и аудиторию тех кто видео видеорекламу.
8. Для расширения охвата добавляли look-alike.
Прочая информация о кейсе
Media promotion of LeningradCentre concert space show TIMELESS. We made a media advertising campaign in Yandex Direct to the several auditory groups. We used a bunch of instruments while planing and launching the campaign such as detailed segmentation, test of creatives, individual targeting. We realized the successful campaign and have found an optimal strategy of media advertisment for the main period of season for the show.
Скриншоты