Главное о кейсе
Мы сделали лендинг для франшизы GrowFood. Основное направление работы компании — доставка готовых рационов, но не так давно ребята вышли на рынок с форматом Daily Café — это кафе с готовой полезной едой и напитками. Направление кафе планируется развивать с помощью франшизы, для презентации которой мы и создавали сайт.
Задача состояла в том, чтобы отделить продажу франшиз от главного направления компании — сервиса доставки готовых рационов.
Как проект изменил жизнь пользователей
За 1,5 месяца мы создали сайт, который помог заказчику отстроить новое направление от основного бренда с помощью акцента на формате кафе. А ещё выделиться среди конкурентов — одновременно лаконичный и яркий сайт не часто встретишь среди серьёзных сайтов с франшизами.
Бизнес-задача и ее решение
Покупка франшизы — не импульсивная и эмоциональная история, поэтому мы решили создать микс из двух категорий: с одной стороны, сделать сайт живым и сочным, а с другой — сделать акцент на цифрах, исследованиях и предоставить много информации о компании, чтобы вызвать доверие к бренду.
GrowFood известен прежде всего как сервис доставки рационов, поэтому нам нужно было отстроиться от него, чтобы избежать наплыва нецелевых лидов. Для этого мы прямо на втором экране разместили галерею с фотографию точек кафе и сделали акцент в текстах на формате франшизы.
Покупку франшизы вряд ли можно назвать импульсивным действием: будущему франчайзи нужно будет исследовать рынок, проверить стабильность и надёжность головной компании, а также понять свои риски и гарантии.
Поэтому без обилия текста на таком сайте не обойтись. Но при этом важно не перегрузить пользователя информацией и сделать так, чтобы её легко можно прочесть буквально за три минуты.
Нам нужно было расположить будущих франчайзи к сотрудничеству и вызвать у них доверие, поэтому мы включили множество цифр, исследования рынка общественного питания, объёмы рынка продажи готовой еды и прогнозы от экспертов. По сути, эти данные стали подтверждением того, что этот рынок быстрорастущий и актуальный, ведь сегмент готовой еды только растёт и становится привычным для многих.
Информацию мы решили разнести на несколько блоков и для каждого использовали свой приём. На одном экране с помощью крупных цифр показали достижения GrowFood, на другом — краткие выдержки из исследований со ссылками на полные версии.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы рассказали и о развитии бренда с 2015 года. Один из показателей доверия к франшизе — стабильность и масштаб головной компании, поэтому рассказать будущим партнёрам её историю — важная задача. Её мы изобразили с помощью классического таймлайна — это временная шкала в виде линии, на которой отмечены события в хронологическом порядке. Такой формат даёт возможность лаконично рассказать историю и упорядочить информацию.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Изначально команда заказчика хотела ориентироваться на франшизный лендинг «Ёбидоёби». Им понравилось, что информация на сайте сети доставки роллов преподносится не сервисно и скучно, и даже на серьёзном B2B-сайте есть место, чтобы показать креативность бренда.
Чтобы ещё ближе подобраться к желаемому варианту, мы собрали мудборд с референсами сайтов. Такой формат удобен тем, что заказчик может не проваливаться на страницу отдельного сайта, а сразу оценить его фишки и цветовую гамму и сравнить со страницами разных компаний.
Когда мы анализировали конкурентов, то поняли, что возможности выделиться у нас большие, так как обычно франшизы обычно подаются в строгом и лаконичном стиле. Пример с «Ёбидоёби» — скорее исключение, чем правило, как и GrowFood со своим ярким фирменным стилем в кислотных тонах.
Мы разделили мудборд на две категории. В первой под названием «Дружелюбный» собрали креативные сайты, главная цель которых — вызвать эмоции.
Скриншоты