Главное о кейсе
До сайта единственным каналом продаж у студии были соцсети. Ребята выкладывали готовые букеты в Stories, а клиенты связывались с ними через личные сообщения. Флористы пришли за лендингом, когда поняли, что такой формат уже не так удобен ни им, ни покупателям.
Заодно обратились к нам за редизайном лого, чтобы сайт и новая айдентика работали в единой связке. Старая версия «из 2017» разонравилась команде и не попадала в их позиционирование.
На брифинге с
Nezab.ru мы подробнее погрузились в задачу и словили один инсайт — студия ну очень отличается от всех конкурентов в нише. И это сильно повлияло на результат. Но обо всём по порядку.
Как проект изменил жизнь пользователей
Nezab.ru — студия современной флористики. Ребята делают не типичные «круглые букеты», а асимметричные композиции в природной сборке. В том числе из экзотических цветов.
Отдельная фишка заключается в их коммуникации с клиентами. Если мы откроем соцсети
Nezab.ru, то увидим: юмор и ирония пропитывают рабочую жизнь студии. Они общаются просто и без пафоса, шутки шутят и делятся забавными историями под тегом «#незабрусторис».
Бизнес-задача и ее решение
На сайте предстояло отразить современность студии, «обнимающий» сервис и весёлый настрой ребят, который отличает их от других цветочных доставок. При этом не переборщить с игривостью в текстах и визуале. Всё-таки главная цель лендинга — продать букеты.
Ещё стояла задача обновить логотип. Старый не отражал их позиционирование как доставки с френдли-сервисом и нестандартными букетами. Просто был «как у всех» в нише.
По сайту стояли две немного противоречивые задачи. Поддержать игривое настроение, которое задал логотип. Но при этом сохранить позиционирование ребят как профи, за чьи букеты и сервис не жалко заплатить.
Цель сайта для
Nezab.ru — продать букеты. Поэтому «игривость» решили увести в визуал, а профессионализм и сервисность отразить через классическую структуру лендинга и сдержанные тексты. Так получится и в нише выделиться, и не отпугнуть покупателя чрезмерным креативом.
Выбрали яркие цвета, которые не встретишь у других салонов флористики. Фиолетовый — базовый, а оранжевый — для акцентов. Для заголовков взяли массивный шрифт, чтобы лого гармонично вписывалось в сайт.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Nezab в названии студии — это сокращение от «незабудка». Птичка родилась как раз из игры слов: «незабУТКА». Так как ребята подходят к работе с юмором, а основатель студии Никита — бывший КВНщик, мы решили передать их вайб через забавный каламбур.
Выбрали максимально простой шрифт, чтобы акцент оставался на утке. А саму птичку поставили вместо точки, чтобы «незабудка» в названии читалась через шараду.
Наша «каламбуря» покорила заказчика. Оказалось, что когда-то давно Никите уже предлагали обыграть нейминг через «утку». Этот лого мог бы стать финальным, если бы мы не подготовили ещё более смелую версию.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Мы бы не смогли добиться такой живости и френдли-вайба без фотоконтента. Маленький инсайт: на этапе разработки реальных фото ещё не было, вместо них стояли заглушки.
Весь сайт про эмоции, про запоминаемость, про яркость. Мы сообщили заказчику, что невозможно закрыть эти задачи, не используя собственные фото. В короткие сроки подготовили ТЗ для фотосессии и направили клиенту.
Мы прописали требования к фонам, позам, цветам. Подобрали референсы, некоторые сгенерили сами через нейросети. Например, девушку с цветами для главного экрана. В качестве участников фотосессии предложили взять сотрудников
Nezab.ru, чтобы передать на странице их живые эмоции.
Ребята оперативно подготовили контент, который легко вписался в сайт и по качеству, и по цветам, и по настроению. Так на выходе получился наполненный эмоциями и вызывающий доверие лендинг.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Многие клиенты спрашивают, кто им сделал такой классный сайт. Я с удовольствием рекомендую Молнию