ФРИИ (Москва, ул. Мясницкая, 13 стр 18)
|
Крупные тендеры, закупки, откаты?, котировки, постоплаты, планирование выручки, развитие отношений с клиентом. Билет в жизнь для агентств с оборотом 10–70 Р млн в год, которые хотят вырасти до 100–500:
8 часов контента и ответы на вопросы на основе 15 лет опыта десятков компаний.
Также рассмотрим множество документов — формы, коммерческие предложения, тендерную документацию, сметы, сценарии, скрипты, точки контакта, каналы продаж и т. д.
Узнайте, как повысить шансы на победу в фестивалях: посетите мастер-класс Алексея Раменского «Как побеждать в любых digital-конкурсах и конвертировать кейсы в заказчиков» 17 мая (пт) в 15:30 в Москве |
Владельцы и руководители агентств, студий, интернет-проектов |
Аккаунт-менеджеры, специалисты по маркетингу, руководители IT-департаментов |
Руководители направления продаж, финансовые директора, руководители финансовых департаментов, менеджеры по оптимизации бизнес-процессов |
А самое главное — Алексей расскажет, что вам стоит сейчас делать с бизнесом, чтобы не пожалеть, когда стукнет 40 и все надоест
Алексей Раменский
Тэглайн, Главный редактор
|
14 марта (четверг)
15:30 – 16:00 | Welcome-кофе, регистрация |
16:00 – 17:00 | Первый секретный блок |
17:00 – 17:15 | Перерыв |
17:15 – 18:45 | Второй секретный блок |
18:45 – 19:00 | Перерыв |
19:00 – 20:30 | Третий секретный блок |
20:30 – 21:30 | Ответы на вопросы |
21:30 – 21:35 | Перерыв |
21:35 – 22:35 | Вопросы в кулуарах |
Видеозапись мастер-класса 13 марта
15 000 Р
Если вы хотите купить больше одного билета, вам полагается скидка. 35% за двух участников, 45% за троих, и 55% за четверых. Напиишите нам на study@tagline.ru, и мы дадим вам промокоды для последующих участников |
Вопрос | Как я могу заплатить за участие? |
Ответ | Перейти на страницу события в Timepad. |
Вопрос | Мастер-класс проходит онлайн или офлайн? |
Ответ | Офлайн. |
Вопрос | От моей компании хочет участвовать несколько человек. Можем ли мы получить скидку? |
Ответ | Да, позвоните нам по номеру 8 800 707-0955. |
Вопрос | Я из другого города. Могу ли я тоже записаться на мастер-класс? |
Ответ | Конечно, но вам придется самостоятельно добраться до Москвы. |
Вопрос | Могу ли я записаться на мастер-класс за несколько дней до его начала? |
Ответ | Если в зале останутся места — да, но цены могут подняться. |
Вопрос | Могу ли я оплатить участие на входе? |
Ответ | Мы бы не советовали рисковать. Чтобы всем гостям было комфортно, нам нужно заранее знать количество участников, поэтому места для вас может не хватить. |
Вопрос | Зачем мне идти на мастер-класс? |
Ответ | Если вы из агентства — научитесь лучше планировать бюджеты и эффективнее управлять продажами своих услуг. Если вы со стороны клиента — разберетесь, как эффективнее распоряжаться бюджетом на услуги агентств и маркетинг. |
Вопрос | Мастер-класс будет полезен только digital-агентствам? |
Ответ | Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет эффективнее продавать свои продукты или услуги (или эффективнее взаимодействовать с digital-агентствами). |
Здесь короткий текст о том, что это за отзывы и как они относятся к мастер-классу. Товарищи! сложившаяся структура организации требуют определения и уточнения модели развития. Повседневная практика показывает, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации систем массового участия.
Александр Богданов
AGIMA, Генеральный директор Я взахлеб смотрел мастер-класс Алексея Раменского! Узнал для себя много нового и полезного. Рекомендую!
|
Александр Кабаргин
AGIMA Благодаря Алексею я пропустил тренировку по плаванию: цена полезных знаний и встречи с любимыми партнёрами. Спасибо, это было круто!
|
Олег Чулаков
Студия Олега Чулакова, Арт-директор Посмотрел весь мастер-класс, все 8 часов. О#уенно 🔥
Очень большой структурированный пласт информации. Нам бы очень помогло лет 5 назад, теперь вспомнил про некоторые планы — будем улучшать. Рекомендую агентствам и своим топам |
Андрей Терехов
Ruward, CEO A2A — крупнейшая консалтинговая структура агентского digital-рынка. Коллеги, безусловно, обладают необходимой компетенцией и ресурсами для помощи агентствам практически любого масштаба
|
Владимир Завертайлов
Сибирикс, CEO Опыт работы с A2A — сложный, но всегда интересный. Он будет особенно полезен агентствам, у которых хромает регламентация и стандартизация. Вас будет корежить, будет трудно, но в конце концов это может пойти на пользу
|
Егор Волков
Greensight, Генеральный директор Вам ввернут очки не только по части позиционирования, но и научат правильно понимать продажи, правильно упаковывать свой продукт, свою уникальность, свою ключевую ценность для клиентов. Сложно переоценить такого рода консалтинг, когда это именно то, что нужно каждому из вас
|
Илья Корнеев
Affect, Управляющий партнер Мы рады работать с ребятами из A2A. Я не знаю, где еще на рынке получить такую экспертизу, внимание к бизнесу агентства и глубину проработки
|
Светлана Круцких
Rassvet, CEO Если учиться, то только у лучших. Я сама прошла не одну консалтинг-сессию у Алексея Раменского. И то, что умею сейчас, — во многом благодаря ему
|
Максим Павлов
Notamedia, Креативный директор Notamedia уже не первый год сотрудничает с A2A и Алексеем лично, и это дает нам ощутимый и измеримый качественный результат
|
Денис Ломов
Red Collar, Креативный директор Алексей Раменский знает все нюансы работы топовых агентств, да и помогает многим из них
|
Максим Юрин
Little Big Agency, Управляющий партнер Вряд ли в России кто-то знает рынок digital лучше, чем Алексей
|
Максим Болотов
Inostudio, Генеральный директор Практически все топовые агентства пользовались услугами A2A, и такое сотрудничество принесло пользу каждому из них
|
Сергей Ашмаров
Braind, Сооснователь, партнер Алексей — один из немногих людей, очень глубоко понимающих digital-рынок и происходящие на нем процессы. Даже полчаса разговора с ним способны существенно изменить ваш взгляд на свое агентство
|
Дмитрий Желнин
65apps, СEO Знаем Алексея Раменского как одного из лучших специалистов в маркетинге и PR на digital-рынке. Являемся его лояльными клиентами. Немного завидую будущим слушателям его нового мастер-класса. Они получат существенно быстрее и дешевле те знания, которые мне стоили времени и денег. Много времени. И много денег.
Ответы на, пожалуй, самые важные вопросы, стоящие перед развивающейся студией или продакшеном. Мастер-класс смело рекомендую. Оно того стоит |
Андрей Анищенко
Possible, Совладелец Можно любить или не любить Тэглайн, но ребята знают больше агентств, их владельцев, историй успеха и поражений, чем каждый из участников рынка. Возможность впитать эти лучшие практики от тех, кто знает, о чем говорит, бесценно, экономит время и позволит заработать
|