Главное о кейсе
Охват кампании - более 53 000 000 пользователей.
Лайки/шеры - более 1 500 000
Бизнес-задача и ее решение
Задача: создать ажиотаж вокруг новости, что Durex снова появился в магазинах в России после длительного отсутствия. Донести до пользователей сообщение о возвращении Durex
Решение: в соц. сетях были использованы такие партизанские форматы, как: мемы и коубы, которые размещались обычными пользователями и группами не от лица бренда. А также интеграция в видео популярных YouTube и Instagram блогеров.
Прочая информация о кейсе
To create buzz about the news that Durex is back on shelves in Russia, we had to stimulate UGC. Using most viral and relevant formats: memes, coubs, bloggers and agents of influence, we increased users' awareness about the Durex products are back on shelves.
Чтобы создать ажиотаж вокруг новости, что Durex вернулся в Россию, необходимо было стимулировать пользовательский контент. Используя наиболее вирусные и релевантные форматы: мемы и коубы в соц. сетях, интеграции в видео YouTube и Instagram блогеров, и агенты влияния - мы увеличили осведомленность пользователей о возвращении Durex.