Кампания о возвращении Durex

Заказчик: Durex (Reckitt Benckiser)
Исполнитель: Mosaic
Кампания о возвращении Durex

Описание

To create buzz about the news that Durex is back on shelves in Russia, we had to stimulate UGC. Using most viral and relevant formats: memes, coubs, bloggers and agents of influence, we increased users' awareness about the Durex products are back on shelves.

Чтобы создать ажиотаж вокруг новости, что Durex вернулся в Россию, необходимо было стимулировать пользовательский контент. Используя наиболее вирусные и релевантные форматы: мемы и коубы в соц. сетях, интеграции в видео YouTube и Instagram блогеров, и агенты влияния - мы увеличили осведомленность пользователей о возвращении Durex.

Поставленная задача и ее решение

Задача: создать ажиотаж вокруг новости, что Durex снова появился в магазинах в России после длительного отсутствия. Донести до пользователей сообщение о возвращении Durex
Решение: в соц. сетях были использованы такие партизанские форматы, как: мемы и коубы, которые размещались обычными пользователями и группами не от лица бренда. А также интеграция в видео популярных YouTube и Instagram блогеров.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Охват кампании - более 53 000 000 пользователей.
Лайки/шеры - более 1 500 000
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

13 февраля 2017 года

Авторы

Mosaic, Сергей Смыслов
Mosaic, Иван Барам
Mosaic, Екатерина Тихомирова
Mosaic, Анатолий Филонов
Mosaic, Алексей Лямин
Reckitt Benckiser, Анатолий Медынский
Reckitt Benckiser, Иван Савельев