Крупнейшая digital-премия в Европе

Кампания о возвращении Durex

Заказчик: Durex (Reckitt Benckiser)
Исполнитель: Mosaic
Share
Кампания о возвращении Durex

Главное о кейсе

Охват кампании - более 53 000 000 пользователей.
Лайки/шеры - более 1 500 000

Бизнес-задача и ее решение

Задача: создать ажиотаж вокруг новости, что Durex снова появился в магазинах в России после длительного отсутствия. Донести до пользователей сообщение о возвращении Durex
Решение: в соц. сетях были использованы такие партизанские форматы, как: мемы и коубы, которые размещались обычными пользователями и группами не от лица бренда. А также интеграция в видео популярных YouTube и Instagram блогеров.

Прочая информация о кейсе

To create buzz about the news that Durex is back on shelves in Russia, we had to stimulate UGC. Using most viral and relevant formats: memes, coubs, bloggers and agents of influence, we increased users' awareness about the Durex products are back on shelves.

Чтобы создать ажиотаж вокруг новости, что Durex вернулся в Россию, необходимо было стимулировать пользовательский контент. Используя наиболее вирусные и релевантные форматы: мемы и коубы в соц. сетях, интеграции в видео YouTube и Instagram блогеров, и агенты влияния - мы увеличили осведомленность пользователей о возвращении Durex.
Share
Бронза
Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2017

Дата запуска

13 февраля 2017 года

Авторы

Mosaic, Сергей Смыслов
Mosaic, Иван Барам
Mosaic, Екатерина Тихомирова
Mosaic, Анатолий Филонов
Mosaic, Алексей Лямин
Reckitt Benckiser, Анатолий Медынский
Reckitt Benckiser, Иван Савельев

Номинации

Social Media
Social Media → FMCG

Ссылки

yadi.sk