Крупнейшая digital-премия в Европе

Стикеры Durex ВКонтакте

Заказчик: Durex (Reckitt Benckiser)
Исполнитель: Mosaic
Share
Стикеры Durex ВКонтакте

Главное о кейсе

Охват кампании в диджитал - 18 000 000
Более 6 000 000 скачек стикеров
82 000 000 стикеров было отправлено во время проведения кампании
Более 13 500 000 просмотров видео блогеров за время проведения кампании
С запуском стикеров Durex группа ВКонтакте выросла органически в 3 раза (+1 150 000 пользователей)

Бизнес-задача и ее решение

Задача: помочь молодежи преодолеть неловкость в ситуации, когда нужно предложить презерватив.

Решение:
1. Создание стикерпака с презервативами Durex во Вконтакте, который поможет в неловкой ситуации предложения презерватива.
2. Продвижение стикерпака с помощью промо-постов и популярных влоггеров.
3. Чат-бот с промо-механикой для получения стикеров.

Прочая информация о кейсе

Audience research showed that for millenials the moment of condom offer is awkward and difficult. That's why many of them refuse to use contraception while sex. To solve this problem Durex launched new
special packs with messages with emoji, which could help in this awkward moment.
Besides, it is known that for young people is easier to send emoji, message in social network or sticker in messenger, rather than say something out loud.
So in digital campaign was continued by launch of special stickerpack with Durex condoms and different phrases which will help in awkward moment of condom offer before sex.
Users were able to get stickerpack by writing a message to the chat-bot in Durex xommunity on VK.com.
To stimulate sells part of stickers were given to all users for free and part of them they were able to get by writing a promo-code from Durex pack.
Campaign announcement was realized by promo-posts in social networks and video-integration in popular bloggers' videos.

Исследования аудитории показали, что для миллениалов момент предложения презерватива является очень неловким и сложным. Из-за чего многие отказываются от предохранения во время секса. Чтобы решить эту ситуацию брендом Durex была запущена специальная серия пачек с сообщениями с эмоджи, которые могут помочь в этот трудный момент.
Кроме того, известно, что для молодых людей гораздо проще отправить эможди, сообщение в соцсети или стикер в мессенджере, чем сказать что-то вслух.
Поэтому в диджитал кампания была продолжена запуском специального стикерпака с презервативами Durex и различными фразами, которые могут помочь в момент предложения презерватива перед сексом.
Стикерпак можно было получить у чат-бота в сообществе Durex во Вконтакте. Чтобы стимулировать продажи, часть стикерпака выдавалась всем, а другая - за ввод промокода с упаковки Durex.
Анонсирование кампании было проведено промо-постами в соцсетях и интеграциями у популярных блогеров.

Видео

Share
Бронза
Интегрированная рекламная кампания
Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2017

Дата запуска

3 июля 2017 года

Авторы

Mosaic, Сергей Смыслов
Mosaic, Павел Буриан
Mosaic, Вячеслав Волков
Mosaic, Иван Барам
Mosaic, Екатерина Тихомирова
Reckitt Benckiser, Анатолий Медынский
Reckitt Benckiser, Иван Савельев
Reckitt Benckiser, Екатерина Сахарова

Номинации

Кампании / креатив
Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Social Media
Social Media → FMCG
Интегрированные digital-проекты

Ссылки

yadi.sk
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг