Значимое улучшение основных Бизнес-показателей:
-Увеличение доли в категории чипсов в деньгах в период активации: Августе (+ 2.2п.п.) и Сентябре (+2.2п.п.) против 2019 года (Nielsen, 2020)
-Увеличение продаж в деньгах: +15% (Авг-Сент'20 против 2019 года)
Улучшение Маркетинг-показателей:
- Рост показателя "Сделано из 100% натурального картофеля" +7п.п., достигнув максимального результата в 50% (против Июня 2020, IPSOS)
- Рост показателя "Очень вкусные" +6п.п. - 58% (против Июня 2020, IPSOS)
- Рост имиджа Lay's "Высокое качество" в 2020 году: +3п.п. против 2019 года (BMS'20)
Медиа-показатели:
-Охват более 90% населения России старше 18 лет, что составило 104мм людей
Использование новых технологий также имело успех:
-Более 120 тысяч введённых маркировок для проверки регионов на сайте Lay's
-Среднее количество введённых маркировок на участника акции 7.3 (+43% против среднего чекового промо 5.1)
-115 тысяч просмотров дополненной реальности с демонстрацией превращения картошки в чипсы
-2,7 млн просмотров блогерских постов, снятых в реальных картофельных полях
-более 26 млн просмотров в ВК и на Youtube у клипа под переделанную песню "Московский бит"
Бизнес-задача и ее решение
Впервые в рамках PepsiCo использовались данные, закодированные в маркировках пачек. Lay’s первым в России показал аудитории, где именно выращен картофель для чипсов Lay's, в интересном интерактивном формате и смог построить цельную коммуникацию всего лишь на одном пункте с пачки: СДЕЛАНО В РОССИИ.
Основной платформой коммуникации был сайт, на котором можно было узнать, в каком регионе выращен картофель в твоей упаковке и участвовать в розыгрыше Главного приза – загородного дома!
AR, при сканировании QR-кода на пачке, рассказывал историю картошки и переводил на сайт.
Мы использовали и стандартные каналы коммуникации:
• ТВ/ Digital: запустили ролики, отражающие новые вкусы и процесс приготовления Lay`s, главным героем которых стала известная телеведущая Первого канала – Алла Михеева!
• Instagram: Также в поля отправились блогеры, которые показали где и как растет картошка для Lay`s. Мы запустили игровую маску, в которой пользователю нужно было собирать созревшие клубни картофеля, которые тут же превращались в пачки Lay`s
• Музыка и TikTok Challenge. Чтобы охватить и музыкальную аудиторию, был снят видео-клип под адаптированную песню «Московский бит». На основе этой песни был запущен официальных хештег челлендж в TikTok, в котором также нужно было превратить картошку в Lay`s.
Прочая информация о кейсе
Теперь каждый может узнать, в каком регионе России выращен натуральный картофель для чипсов Lay's!
Чтобы рассказать, что картофель для чипсов Lay's выращивается в 11 регионах России и максимально охватить ЦА, мы запустили инновационную промо-кампанию, используя различные новые технологии: сайт с технологией определения региона России по данным с пачек, ТВ, Digital, Дополненную реальность, блогеров Instagram, официальный челлендж в TikTok, а также игровую маску и кавер на известную песню "Московский бит" про натуральный картофель для Lay's. Лицо кампании - Алла Михеева также внесла свою значительную роль и увеличила доверие к бренду
Lay`s
Марина Мушкаренко: Менеджер по интегрированным бренд-активациям
Екатерина Машкова: Digital-менеджер
Анастасия Дульская: Маркетинг менеджер
Вероника Крупская: Старший бренд менеджер
Ольга Харчук: Старший маркетинг менеджер
Мария Фадеева: Старший менеджер медиа группы
Мария Зубкевич: Руководитель медиа группы
MOSAIC
Сергей Смыслов: Директор по работе с клиентами
Вячеслав Волков: Креативный директор
Артём Трофимов: Старший креативный менеджер
Полина Кошечкина: Account Group Head
Софья Соломенцева: Account-менеджер
Ксения Ефимова: Account-менеджер
Соавторы
OMD Media Group
Сметанина Александра: Media group head
Мария Чугунова: Media manager
Яна Селезнева: FUSE Client service director