Главное о кейсе
По результатам рекламной кампании количество посетителей сайта превысило 1 млн пользователей несмотря на то, что основной инструмент продвижения был непропускаемые ролики на YT и короткий период продвижения кампании (4 недели). При этом доля органического траффика составила более 15% (vs бенчмарк новых посадочных 8%), что говорит о высокой заинтересованности аудитории, а также о правильно выбранной стратегии продвижения, более того, органический трафик после окончания рекламной кампании продолжает поступать на посадочную страницу. Среднее время нахождения на сайте более 1,5 минут вместе с платным трафиком, при этом среднее вовлечение пользователей по органике составляет более 3,5 минут (выше бенчмарков МТС на 118%)
Исследование BrandLift –
Результаты брендлифта показали рост ad recall на 9,8%.
Общий ad recall составил 65,4%, что является высокий результатом по бенчмаркам Google, которые МТС берет за планку для своих кампаний в YT (бенчмарк Гугл 58%)
Бизнес-задача и ее решение
Перед нами стояла задача анонсировать запуск тестовых зон 5G в Москве. Чтобы рассказать о перспективах 5G для будущего – мы решили создать футуристичные ролики, где Москва предстает в новом свете. Это не холодный мир киберпанка, а знакомый преобразившийся за счет технологии 5G мегаполис.
Путешествие в Москву будущего мы планировали совершить в серии коротких, но емких роликов (15 сек). Каждый из них – сцена из жизни горожан будущего, раскрывающая возможности и технологические фишки, которые в Москве 2045 станут повседневностью благодаря технологиям МТС. Часть роликов мы ориентировали в мобильном формате (влоги, которые публикуют инфлюенсеры), а также, сделали спец. версию ролика, мимикрирующую под дэнс-челленд в TikTok.
Однако, встал вопрос – как сделать реалистичную компьютерную графику так, чтобы за эффектами не терялся сюжет и посыл? Мы обратились к одному из топовых российских (а теперь и голливудских) режиссеров – Илье Найшуллеру.
Мы приоткрыли окно в мир будущего, в котором благодаря 5G от МТС хочется скорее побывать. Нужно лишь подождать.
Прочая информация о кейсе
Для того чтобы рассказать о запуске пилотной сети 5G, МТС вместе с режиссером Ильей Найшуллером создал серию анонсирующих футуристичных роликов, в которых показал каким будет будущее с 5G.
Каждый из роликов рассказывал о том, как технология преобразит одну из сфер нашей жизни: городскую среду, развлечения и искусство.