Крупнейшая digital-премия в Европе

МТС 5G

Заказчик: МТС
Исполнитель: Mosaic
Share
МТС 5G

Главное о кейсе

По результатам рекламной кампании количество посетителей сайта превысило 1 млн пользователей несмотря на то, что основной инструмент продвижения был непропускаемые ролики на YT и короткий период продвижения кампании (4 недели). При этом доля органического траффика составила более 15% (vs бенчмарк новых посадочных 8%), что говорит о высокой заинтересованности аудитории, а также о правильно выбранной стратегии продвижения, более того, органический трафик после окончания рекламной кампании продолжает поступать на посадочную страницу. Среднее время нахождения на сайте более 1,5 минут вместе с платным трафиком, при этом среднее вовлечение пользователей по органике составляет более 3,5 минут (выше бенчмарков МТС на 118%)

Исследование BrandLift –
Результаты брендлифта показали рост ad recall на 9,8%.
Общий ad recall составил 65,4%, что является высокий результатом по бенчмаркам Google, которые МТС берет за планку для своих кампаний в YT (бенчмарк Гугл 58%)

Бизнес-задача и ее решение

Перед нами стояла задача анонсировать запуск тестовых зон 5G в Москве. Чтобы рассказать о перспективах 5G для будущего – мы решили создать футуристичные ролики, где Москва предстает в новом свете. Это не холодный мир киберпанка, а знакомый преобразившийся за счет технологии 5G мегаполис.
Путешествие в Москву будущего мы планировали совершить в серии коротких, но емких роликов (15 сек). Каждый из них – сцена из жизни горожан будущего, раскрывающая возможности и технологические фишки, которые в Москве 2045 станут повседневностью благодаря технологиям МТС. Часть роликов мы ориентировали в мобильном формате (влоги, которые публикуют инфлюенсеры), а также, сделали спец. версию ролика, мимикрирующую под дэнс-челленд в TikTok.
Однако, встал вопрос – как сделать реалистичную компьютерную графику так, чтобы за эффектами не терялся сюжет и посыл? Мы обратились к одному из топовых российских (а теперь и голливудских) режиссеров – Илье Найшуллеру.
Мы приоткрыли окно в мир будущего, в котором благодаря 5G от МТС хочется скорее побывать. Нужно лишь подождать.

Прочая информация о кейсе

Для того чтобы рассказать о запуске пилотной сети 5G, МТС вместе с режиссером Ильей Найшуллером создал серию анонсирующих футуристичных роликов, в которых показал каким будет будущее с 5G.

Каждый из роликов рассказывал о том, как технология преобразит одну из сфер нашей жизни: городскую среду, развлечения и искусство.
Share
Бронза
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Дата запуска

5 марта 2021 года

Авторы

МТС
Мария Яковлева — директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачева — директор по бренду
Екатерина Красина — руководитель направления

MOSAIC
Андрей Рыбушкин — директор по работе с клиентами
Александр Владимирцев — старший менеджер по работе с клиентами
Анастасия Балайкина — Руководитель отдела видео-производства
Евгения Егорова — продюсер
Вячеслав Волков — руководитель креативной группы
Олег Фирсов — креатор
Сергей Югов — арт-директор

Соавторы

BAZELEVS PRODUCTION
Анна Шиманогова — продюсер
Иван Потемкин — постпродюсер
Анастасия Иванова — ассистент продюсера

Versus Pictures & Knife studio
Versus Pictures:
Илья Найшуллер — режиссер-постановщик
Андрей Краузов — оператор-постановщик
Дима Онищенко — художник-постановщик
Борис Куколкин — художник по костюмам
Анастасия Рамля — художник по гриму
Тим Аминов — композитор
Юля Ерохина — кастинг директор
Елена Алашеева — второй режиссер
Павел Лилиенфельд — продюсер
Екатерина Кононенко, Рубен Адамян — генеральные продюсеры

Knife studio:
Кирилл Козин — креативный продюсер/ арт-директор
Артур Жартовский — креативный продюсер
Денис Стариков — исполнительный продюсер
Дмитрий Григорьев — VFX супервайзер

Ссылки

youtube.com