Главное о кейсе
            Охват – 20 000 000 
100 000 перешли на сайт с разных источников
        
                
                            
Бизнес-задача и ее решение
            Увеличение знания аудитории о продукте. Повышение и закрепление знания о том, какие опасности могут быть в интернете для всего спектра аудитории за счет применения различных инструментов.         
                
                
                            
Прочая информация о кейсе
            Для привлечения внимания к новой услуге МТС была запущена активация в площадках сети Рамблер (Афиша, Лента, Газета), в которой мы захватили площадки на 2 дня и пользователям всплывало сообщение о захвате Хакером. 
После захвата на площадках стартовали релевантные аудитории активации с интерактивными механиками и обучающими данными о том, как сохранить свои данные в безопасности благодаря МТС. 
Мы захватили аккаунты блогеров, чем вызвали большой резонанс их аудитории 
Был разработан сайт с описание услуги
Помимо этого, мы запустили активацию в социальных сетях, в которой предложили пользователям разгадать загадки хакера в разных сообществах, а первый, кто разгадал ее, узнал домен сайта и перейдя на него получил ценный приз.