Главное о кейсе
Охват – 20 000 000
100 000 перешли на сайт с разных источников
Бизнес-задача и ее решение
Увеличение знания аудитории о продукте. Повышение и закрепление знания о том, какие опасности могут быть в интернете для всего спектра аудитории за счет применения различных инструментов.
Прочая информация о кейсе
Для привлечения внимания к новой услуге МТС была запущена активация в площадках сети Рамблер (Афиша, Лента, Газета), в которой мы захватили площадки на 2 дня и пользователям всплывало сообщение о захвате Хакером.
После захвата на площадках стартовали релевантные аудитории активации с интерактивными механиками и обучающими данными о том, как сохранить свои данные в безопасности благодаря МТС.
Мы захватили аккаунты блогеров, чем вызвали большой резонанс их аудитории
Был разработан сайт с описание услуги
Помимо этого, мы запустили активацию в социальных сетях, в которой предложили пользователям разгадать загадки хакера в разных сообществах, а первый, кто разгадал ее, узнал домен сайта и перейдя на него получил ценный приз.