Крупнейшая digital-премия в Европе

Активация «МТС. Безопасность в сети»

Заказчик: МТС
Исполнитель: Mosaic
Share
Активация «МТС. Безопасность в сети»

Главное о кейсе

Охват – 20 000 000
100 000 перешли на сайт с разных источников

Бизнес-задача и ее решение

Увеличение знания аудитории о продукте. Повышение и закрепление знания о том, какие опасности могут быть в интернете для всего спектра аудитории за счет применения различных инструментов.

Прочая информация о кейсе

Для привлечения внимания к новой услуге МТС была запущена активация в площадках сети Рамблер (Афиша, Лента, Газета), в которой мы захватили площадки на 2 дня и пользователям всплывало сообщение о захвате Хакером.
После захвата на площадках стартовали релевантные аудитории активации с интерактивными механиками и обучающими данными о том, как сохранить свои данные в безопасности благодаря МТС.
Мы захватили аккаунты блогеров, чем вызвали большой резонанс их аудитории
Был разработан сайт с описание услуги
Помимо этого, мы запустили активацию в социальных сетях, в которой предложили пользователям разгадать загадки хакера в разных сообществах, а первый, кто разгадал ее, узнал домен сайта и перейдя на него получил ценный приз.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Авторы

Вячеслав Волков
Сергей Смыслов
Александр Владимирцев

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → Нативная реклама

Ссылки

dropbox.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг