Все поставленные цели были достигнуты и мы зарекомендовали себя не только как эксперта на рынке развлечений, но и вырастили показатели BHT МТС Live на рынке:
• Инновационный бренд +15%
• Использует новейшие технологии/разработки при создании продуктов +22%
• Показатель NPS среди смотревших концерт МТС Live XR вырос на 4 пункта по сравнению с теми, кто его не видел.
• Фестиваль победил на премии Жара Music Awards 2021.
МТС LIVE XR побил и значительно превысил самый успешный фестиваль МТС Live Youth Rap по всем показателям: по просмотрам в 3,1 раза (14 320 971 vs 4,6 млн), по лайкам в 3 раза (48 646 vs 16k), по комментариям в 1,3 раза (53 298 vs 40k), а также по вовлечению (ER) в 2,5 раза (4,48% vs 1,77%).
* Мы можем сравнить данный фестиваль только со своим самым успешным онлайн-фестивалем, т.к. аналогов МТС Live XR на рынке нет. Однако, если все же сравнивать с рынком, то самые успешные концерты конкурентов (Яндекс. Эфир, Okko и Live Systema) набирали 3-4.5 млн просмотров.
Бизнес-задача и ее решение
Имиджевой и основной целью проекта была трансформация онлайн-концертов и создание нового формата digital-ивента, который бы удивил молодежную аудиторию и позволил нам выделиться на фоне других концертов, в том числе своих, и зарекомендовал бренд МТС Live как инновационный бренд в категории enertainment.
Медийная цель:
Побить по просмотрам, лайкам и комментариям, а также вовлечению (ER) эталонный (за весь период концертов МТС Live) онлайн-фестиваль «МТС Live Youth Rap» с хедлайнером Morgenshtern’ом. (Просмотры 4,6 млн / Лайки 16к /Комментарии 40к/ ER 1,77%).
Прочая информация о кейсе
МТС Live XR - это живые выступления артистов в специально созданных уникальных виртуальных мирах, каждый из которых создан по мотивам творчества музыкантов.
Каждое выступление сопровождалось интерактивными механиками, позволявшим зрителям в прямом эфире взаимодействовать с окружением мира каждого артиста с помощью сообществ МТС в социальных сетях.
Чтобы создать качественно новый формат live-концерта в digital мы сделали следующее:
1) Внедрили прогрессивную технологию, ранее не использовавшуюся в онлайн-концертах – расширенную реальность XR. Это синергия технологий AR, VR и реального мира, для создания зрительского иммерсионного экспириенса.
2) Построили огромную виртуальную студию в Москве специально для фестиваля. Подобная студия использовалась для съемок сериала «Мандалорец» из вселенной Звездных Войн.
3) Собрали мощнейший лайн-ап из молодежных артистов, лидеров топ-чартов 2020: Дора, Cream Soda, Feduk, Пошлая Молли и ЛСП.
4) Для каждого артиста создали 5 уникальных виртуальных миров на игровом движке Unreal Engine.
5) Внедрили для зрителей интерактивные механики, пультом управления которых стали сообщества МТС в соцсетях. Зрители своими лайками и комментариям влияли на миры артистов в прямом эфире. Они запускали визуальные эффекты (молнии, снег, огонь), активировали виртуальных персонажей, выбирали спецэффекты (летучие мыши vs стрелы), а также могли отправить свои фото и видео, чтобы появиться на виртуальных экранах локации со своими кумирами.
Видео
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая AR / VR-кампания
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшее приложение для телеком / IT / интернет-компании
МТС
Яковлева Мария
Копытин Валерий
Ежова Арина
Верстин Николай
Светлана Судзиловская
Кульбацкая Юлия
Банников Александр
Медведев Константин
Анна Шеварева
Карпин Александр
MOSAIC
Рыбушкин Андрей
Аккаунт-директор
Рыбалова Надежда
Старший аккаунт-менеджер
Оганесов Артур
Продюсер
Трофимов Артем
креатор
Соавторы
EVR
Глущенко Александр
Погребецкий Александр
Аскольская Анастасия