Крупнейшая digital-премия в Европе

МТС Голубеграм

Заказчик: МТС
Исполнитель: Mosaic
Share
МТС Голубеграм

Главное о кейсе

Более 5 500 000 просмотров ВКонтакте

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Вовлечь аудиторию подписчиков сообществ МТС во взаимодействие с брендом 1 апреля и повысить ее лояльность

Решение:
Видео-розыгрыш о нестандартном запуске нового сервиса МТС Голубеграм

Прочая информация о кейсе

On April Fool's Day 2017 MTS decided to make non-standard situational project for customers.

We decided to create new fantastic service - MTS Pigeongram (Golubegram) - innovative pigeon post service. We developed detailed description of service and its functions, created video and offer audience to start using it.

Video about project got more than 5 500 000 views at VKontakte and thousands of positive impressions from followers

Видео

Share
Золото
Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2017
Серебро
Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2017

Номинации

Social Media → Ситуативный пост
Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес

Дата запуска

1 апреля 2017 года

Авторы

Андрей Рыбушкин, Mosaic, account director
Диана Мхитарян, Mosaic, social media director
Вячеслав Волков, Mosaic, copywriter
Алексей Лямин, Mosaic, art director
Виталий Халдай, Mosaic, project manager
Екатерина Гончарова, МТС
Юлия Кульбацкая, МТС

Ссылки

голубеграм.рф