Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

МТС Ровесник

Заказчик: МТС
Исполнитель: Mosaic
Share
МТС Ровесник

Главное о кейсе

В 2023 году компании МТС исполнилось 30 лет. В честь юбилея помимо охватной
360 кампании был создан анимационный ролик, в котором мы рассказали, как сильно выросла и изменилась компания,пройдя путь от мобильного оператора до цифровой экосистемы, и какое влияние оказывала на нашу повседневную жизнь. Проект был создан агентством Mosaic и креативной студией Petrick в коллаборации с несколькими анимационными продакшн-студиями.

Как проект изменил жизнь пользователей

Кампания охватила не только лояльных подписчиков МТС, но и широкую аудиторию социальных сетей ВК и ТГ за счет вирального охвата и посева в индустриальных и технологических ТГ каналах: ролик собрал 3 миллиона просмотров, из которых 2 миллиона пришли органически.
Кроме того, ролик вызвал отклик и был встречен большим количеством положительных реакций (ER составил 3.5%, при бенчмарке 2.7%). Люди оставляли комментарии о ностальгично сти и душевности видео, а спрятанные в видео отсылки и пасхалки вызвали ажиотаж в комментариях по поиску отсылок.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес-задача – Увеличение прибыли за счет экосистемных клиентов.
Этот проект был в рамках большой рекламной кампании, посвященной 30-летию бренда, поэтому,чтобы в дополнение ко всем активностям еще раз нативно продемонстрировать историю бренда, мы выбрали такой формат рекламы, как брендированный контент.

Для нашей целевой аудитории анимация — понятный и универсальный язык, на котором они говорят с детства. Именно поэтому анимационная реклама воспринимается ими лояльнее, а рекламные интеграции в мультфильмы не вызывают такого отторжения. Мы решили создать анимационный видеоролик, который рассказал об истории бренда. А, чтобы вызвать ностальгию внедрили культурные и смысловые отсылки из разных этапов жизни.

Для его продвижения мы выбрали нативные форматы в виде посевов в ТГ каналах, а также поздравили клиентов через собственную базу абонентов и группы в социальных сетях.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Креативная концепция проекта заключается в сопоставлении развития бренда и жизненного становления лирического героя, мальчика Антона, который является ровесником бренда МТС.

Использование анимационной формы для передачи истории бренда позволило создать уникальный развлекательный контент, который заключает в себе и культурную ценность.
Сюжет охватывает 4 разных периода (90-е, 00-е, 10-е, 20-е), переданных с учетом культурных и исторических особенностей, что создает особое настроение и позволяет зрителям окунуться в атмосферу прошлого. Креативным подходом в исполнении ролика является смена анимационной стилистики, каждая из которых также ассоциируется с отдельным десятилетием и наполнена пасхалками своего времени: от приставки с жёлтыми картриджами, кнопочных телефонов, соток в руках школьников до современных гаджетов и сервисов. Параллельно по ходу сюжета в жизнь героя активно интегрируются постоянно развивающиеся продукты МТС, чтобы зрители почувствовали связь с брендом через знакомые им отсылки и ностальгические детали разных времён, которые они застали вместе.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

В преддверии дня рождения многие люди подводят итоги, вспоминают значимые события и ностальгируют о прошлом.
Каждый период жизни обладает сильными маркерами, к которым люди потом часто возвращаются сностальгическими воспоминаниями и теплыми чувствами. Человека трогает то, что у него ассоциируется с каким-то значимым этапом жизни: детство, взросление, студенчество и первая работа.На основании этого инсайта мы решили использовать образ человека, который родился, взрослел и развивался, проживая яркие моменты, когда бренд был с ним рядом.

Видео

Share
Шорт-лист
• Лучшее видео
Tagline Awards 2024

Номинации

Совершенное исполнение (Craft) → Лучшее видео

Дата запуска

6 декабря 2023 года

Авторы

МТС:
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций
Ксения Сергачёва, руководитель центра по работе с брендом
Екатерина Красина, руководитель направления имиджевых проектов
Ксения Фокина, менеджер направления имиджевых проектов

Агентство или бренд №1:
Агентство Mosaic

Надежда Рыбылова, аккаунт- директор

Виктория Фаюстова, старший аккаунт менеджер

Вячеслав Волков, креативный директор

Марат Амиров, руководитель креативной группы

Даниил Гудков, старший креатор

Анастасия Балайкина, продюсер

АртемХарламов, продюсер

Агентство или бренд №2:
Креативная студия анимации Petrick

Миша Петрик, Креативный директор

Илья Бузинов, Режиссер
Арт-директор, Эльдар Селимов
Ринат Хуснутдинов, Илья Бузинов,
Сценарий Надя Петрик,


Креативный продюсер – Полина Фуфарова,
Исполнительный продюсер – Кирилл Блюменкрантс

Аниматик
Руслана Мирзаалиева, Концепции дизайна персонажей (главный герой)
Саша Какора,
Колорскрипт
Арсений Попов,

Дизайн окружения в AI
Вова Орлов, Леша Орлов

Дизайн персонажей (пиксели)
Миша Петрик, Эльдар Селимов, Евгений Юдин, Игорь Лаштабега, Дизайн окружающей (пиксели)
Вова Орлов, Елена Хан, Леша Орлов

Анимация (пиксели)
Миша Петрик, Илья Бузинов, Тимур Низов, Паша Борисов,

Композитинг (пиксели)Sphere.care rep. by NEU,
Музыка и саунд дизайн
Александр Борисов

Название компании соисполнителя

Prand

Андрей Нестеров, Креативный продюсер
Анастасия Мецлер, Продюсер
Ирина Хорошун, Арт-директор
Надя Мельникова, Валерия Цимбаленко, Дизайн персонажей
Роман Новак, Валера Зарытовский, Андрей Осадчих, Дизайн окружения
Ирина Хорошун, Валерия Богданова, Анна Перевощикова, Татьяна Онушкина, Милена Леонова, Дарья Шувалов, Анимация
Ирина Хорошун, Валерия Богданова, Анна Перевощикова, Татьяна Онушкина, Дарья Шувалова,Вероника Богд, Клинап
Анастасия Мецлер, Композитинг

Название компании соисполнителя
HonkFu

Стас Башкатов, Антон Антоненок, Продюсеры СтасБашкатов, Арт-директор
Илья Шекиладзе, Режиссер аниматика
Елизавета Кузнецова, Дизайн, верстка, контроль качества
Expie AI, Дизайн окружения АлександрПлюснин, 3D художник Елена Волк, Лиданиматор
Татьяна Стрекалова, Рута Михеева, Анна Перевощикова, Анимация АртемНестеров, Заливка
Егор Катков, Композитинг
Татьяна Туфанова, Ассистент художника-постановщика
Название компании соисполнителя

ZHEESHEE

Саша Керт, Арт-директор ДашаШаронова, Продюсер
Лиза Македонская, Младший продюсер Антон Чистяков, Лид аниматор
Артем Казахунов, Супервайзинг Наташа Чистякова, Дизайн персонажа КоляПетров, Дизайн окружения
Данила Корнильцев, Превиз и анимация камеры Сиразетдинов Исмай, Композитинг
Роберт Кубус, Моделинг и текстуринг персонажаАндрей Бибарцев, VFX
Катя Клименкова, Алена Лукина, Игорь Иванчеко, Моделинг объектовЕгор Лебедев, Пошив и симуляция одежды
Катя Шведова, Саша Лимина, Дима Фоменко, Анимация Настя Бережная, Дмитрий Жданов, Моушн графика

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции