Крупнейшая digital-премия в Европе

«Мягко говоря» с Calgon

Заказчик: Calgon
Исполнитель: Mosaic
Share
«Мягко говоря» с Calgon

Главное о кейсе

Результаты размещения у Настасьи:
- 732 тысячи просмотров
- 50 тысяч лайков
- 860 комментариев

Медийным продвижением занималось другое агентство.

Бизнес-задача и ее решение

Задача:
Необходимо донести до потребителя сообщение, что в мягкой воде стирать лучше, чем в жесткой. Необходимо соблюсти баланс между рациональными и эмоциональными составляющими коммуникации.
Решение:
Нестандартный формат ASMR-видео с мягкими звуками поможет донести до потребителя действие Calgon – вещи становятся более мягкими в мягкой воде. Популярный блогер и актриса Настасья Самбурская шепотом рассказывает о преимуществах продукта, параллельно создавая приятные звуки с помощью разных предметов – мягкие вещи, вода, Calgon.

Прочая информация о кейсе

Development of the OLV in a new non-standard ASMR format for Calgon to show how the product makes clothes softer while doing laundry in washing machine. Popular blogger Nastasya Samburskaya is famous by her provocative character, so she was the perfect match for showing her in a non-standard soft cozy way in the non-standard ASMR video.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая кампания для FMCG
• Лучшая музыка / саунд-дизайн
Tagline Awards 2019

Дата запуска

1 апреля 2019 года

Авторы

Креативный директор – Сергей Смыслов
Копирайтер – Игорь Соловьев
Аккаунт директор – Иван Барам
Group Head – Анна Демушкина
Аккаунт менеджер – Анна Пономаренко
Digital менеджер со стороны клиента – Дарья Алешкова
Старший бренд менеджер – Дмитрий Абрамов
Бренд менеджер – Глеб Мозуль

Номинации

Кампании / креатив → FMCG
Совершенное исполнение (Craft) → Музыка и саунд-дизайн

Ссылки

youtube.com
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг