Обо всех наших проектах, проходящих в рамках коммуникации «Оставайтесь вместе даже на расстоянии», благодаря продвижению в соцсетях, анонсам у блогеров и партнеров, а также публикациях в Telegram-каналах узнало больше 25 300 000 пользователей.
Проект получил большой отклик аудитории в социальных сетях — за время кампании Mastercard получил более 1 500 UGC публикаций с отметками бренда и партнеров, пользователи активно подписывались на соц. сети бренда, чтобы следить за новыми активностями и контентом. За время проекта на соц.сети Mastercard подписались 20 000 новых пользователей.
Индекс вовлеченности (Engagement Rate) в группах Mastercard в Facebook и Instagram за время коммуникации вырос в 1,5 раза (с 2% до 3%), что говорит о том, что создаваемый контент – IGTV и прямые эфиры в Instagram, LIVE-трансляции и видеоконтент аудитория бренда восприняла положительно.
Бизнес-задача и ее решение
Коммуникация перешла в онлайн-формат, а для трансляции были выбраны наиболее популярные в период самоизоляции инструменты:
- Соцсети бренда Mastercard ВКонтакте, Facebook и Instagram стали центром активностей пользователей: в них транслировались мастер-классы, марафоны, концерты и лекции, которые затем перемещались на сайт mastercard.ru.
- Для анонса активностей также использовались интеграции с популярными блогерами и посевы в Telegram-каналах.
- Активности бренда в своих email-рассылках, соцсетях, приложениях и на сайтах поддерживали банки и партнеры Mastercard.
Прочая информация о кейсе
Новая реальность, которая наступила в 2020 году, показала: жить в новом онлайн-формате можно так же полноценно, как и в офлайне.
Чтобы поддержать пользователей бренда, вынужденных оставаться дома, Mastercard развернул коммуникацию на разных территориях, предложил специальные сервисы и уникальный контент там, где есть Mastercard. То есть практически везде.
Для коммуникации компании был выбран концепт «Оставайтесь вместе даже на расстоянии». В рамках этой идеи внимание было сосредоточено на таких предложениях и совместных проектах с партнерами, которые были бы полезны для держателей карт Mastercard и могли бы сделать вынужденное пребывание дома продуктивным и объединить людей, оказавшихся на непривычной дистанции от привычной жизни.
Вся коммуникация 2020 года Mastercard в онлайн-каналах шла под слоганом «Оставайтесь вместе даже на расстоянии», и в названии каждой активности фраза так или иначе использовалась: Переводите / Готовьте / Играйте / Прикоснитесь к искусству / Учитесь / Развлекайтесь / Помогайте / Развивайте бизнес даже на расстоянии
Объединяющим визуальным элементом стали разъединенные круги логотипа Mastercard и хештег #MastercardДома