Крупнейшая digital-премия в Европе

Оставайтесь вместе даже на расстоянии

Заказчик: Mastercard
Исполнитель: Mosaic
Share
Оставайтесь вместе даже на расстоянии

Главное о кейсе

Обо всех наших проектах, проходящих в рамках коммуникации «Оставайтесь вместе даже на расстоянии», благодаря продвижению в соцсетях, анонсам у блогеров и партнеров, а также публикациях в Telegram-каналах узнало больше 25 300 000 пользователей.

Проект получил большой отклик аудитории в социальных сетях — за время кампании Mastercard получил более 1 500 UGC публикаций с отметками бренда и партнеров, пользователи активно подписывались на соц. сети бренда, чтобы следить за новыми активностями и контентом. За время проекта на соц.сети Mastercard подписались 20 000 новых пользователей.

Индекс вовлеченности (Engagement Rate) в группах Mastercard в Facebook и Instagram за время коммуникации вырос в 1,5 раза (с 2% до 3%), что говорит о том, что создаваемый контент – IGTV и прямые эфиры в Instagram, LIVE-трансляции и видеоконтент аудитория бренда восприняла положительно.

Бизнес-задача и ее решение

Коммуникация перешла в онлайн-формат, а для трансляции были выбраны наиболее популярные в период самоизоляции инструменты:

- Соцсети бренда Mastercard ВКонтакте, Facebook и Instagram стали центром активностей пользователей: в них транслировались мастер-классы, марафоны, концерты и лекции, которые затем перемещались на сайт mastercard.ru.

- Для анонса активностей также использовались интеграции с популярными блогерами и посевы в Telegram-каналах.

- Активности бренда в своих email-рассылках, соцсетях, приложениях и на сайтах поддерживали банки и партнеры Mastercard.

Прочая информация о кейсе

Новая реальность, которая наступила в 2020 году, показала: жить в новом онлайн-формате можно так же полноценно, как и в офлайне.
Чтобы поддержать пользователей бренда, вынужденных оставаться дома, Mastercard развернул коммуникацию на разных территориях, предложил специальные сервисы и уникальный контент там, где есть Mastercard. То есть практически везде.

Для коммуникации компании был выбран концепт «Оставайтесь вместе даже на расстоянии». В рамках этой идеи внимание было сосредоточено на таких предложениях и совместных проектах с партнерами, которые были бы полезны для держателей карт Mastercard и могли бы сделать вынужденное пребывание дома продуктивным и объединить людей, оказавшихся на непривычной дистанции от привычной жизни.

Вся коммуникация 2020 года Mastercard в онлайн-каналах шла под слоганом «Оставайтесь вместе даже на расстоянии», и в названии каждой активности фраза так или иначе использовалась: Переводите / Готовьте / Играйте / Прикоснитесь к искусству / Учитесь / Развлекайтесь / Помогайте / Развивайте бизнес даже на расстоянии

Объединяющим визуальным элементом стали разъединенные круги логотипа Mastercard и хештег #MastercardДома

Видео

Share
Бронза
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 апреля 2020 года

Авторы

Mastercard:
Рената Сайранова
Татьяна Гамзюк
Елена Киреева
Иван Куликов
Елена Пророкова
Ксения Даншина

MOSAIC:
Николаев Сергей
Екатерина Кулакова
Игорь Маклашин
Светлана Пахомова
Иван Барам
Вячеслав Волков

Соавторы

TMA Draft:
Павел Желтишев
Дмитрий Фролов

RIM Porter Novelli:
Ирина Лазукова
Наталья Никитина

Diditalizm:
Станислав Гладских
Екатерина Челядинская

Номинации

Кампании / креатив → Ситуативная кампания
Social Media → Банки, финансы и страхование

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг