Охват от коммуникации в 10,5 миллионов пользователей (KPI 10 миллионов), более 5 000 упоминаний в соцсетях. Удалось активировать 25% всех обладателей браслетов, которые включили функцию бесконтактной оплаты (превышение KPI на 10 процентных пунктов).
Mastercard успешно удалось не только выполнить поставленные KPI, но и позитивно повлиять на продажи фитнес-браслетов.
Бизнес-задача и ее решение
Поддержка запуска новых браслетов проходила в три этапа:
Этап 1: подогрев интереса аудитории. 28 мая прошла презентация Xiaomi, на которой был представлен новый фитнес-браслет Mi Smart Band 4 NFC. Mastercard поддержал презентацию, организовав трансляцию на Youtube с комментариями популярного техноблогера — Wylsacom. Новость о конференции также широко освещалась в СМИ и поддерживалась в соцсетях брендов Mastercard и Xiaomi.
Этап 2: поддержка со дня старта продаж. 16 июня браслет появился в продаже в магазинах по всей России. Для поддержки старта продаж Mastercard и Xiaomi объединились и запустили масштабную маркетинговую кампанию в соцсетях и digital-каналах, акцентировав внимание аудитории на поддержке технологии бесконтактной оплаты и безопасность совершения платежей.
Были также организованы анпакинги у популярных блогеров. В своих видео на Youtube они рассказывали о преимуществах новых браслетов, объясняли работу технологии бесконтактной оплаты и делали акцент на безопасность совершения транзакций благодаря технологии Mastercard. Для каждого блогера бренд специально подготовил уникальные брендированные шуберы.
Этап 3: вовлечение аудитории. Бренд запустил в соцсетях конкурс #бесценныемаршруты, в рамках которого блогеры с общей аудиторией подписчиков больше 1,5 млн пользователей опубликовали в Instagram челлендж. Пользователям предлагалось пробежать с браслетом маршрут, составив на карте логотип Mastercard (два пересекающихся круга) и опубликовать результат в соц.сетях.
Прочая информация о кейсе
Как построить коммуникацию Mastercard как технологичной компании, которая первая запускает и выводит на рынок новые технологии оплаты?
Мы решили организовать продвижение совместно со стартом продаж новых браслетов Mi Smart Band 4 NFC с технологией бесконтактной оплаты.
Кампания проходила в три этапа – презентация Xiaomi с комментариями популярного блогера Wylsacom, поддержка старта продаж браслетов с соцсетей и анпакингов у популярных блогеров, вовлечение аудитории с запуском конкурса в соцсетях.