Крупнейшая digital-премия в Европе

«Благодарим врачей» — поздравительный ролик ко Дню медицинского работника

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Mosaic
Share
«Благодарим врачей» — поздравительный ролик ко Дню медицинского работника

Главное о кейсе

Суммарное количество просмотров ролика на всех площадках (соцсети, youtube, корпоративная и общая рассылка Сбербанка, аккаунты Веры Полозковой и других знаменитостей) составило около 36 миллионов. Ролик распространялся самостоятельно, имея вирусный эффект, и был опубликован в разных каналах и на страницах пользователей. Главный результат, достигнутый кампанией – привлечение внимания к подвигу врачей.

Бизнес-задача и ее решение

Задача. Имиджевая кампания, цель которой – поздравить медицинских работников с профессиональным праздником. Выразить им благодарность и подчеркнуть важность их работы, донести до всех окружающих, что они – настоящие герои.

Решение/реализация:
Ролик было решено делать в стихах, так как в этой форме можно усилить эмоциональный посыл, который мы хотели донести. Для этого была привлечена известная поэтесса Вера Полозкова. Именно она написала стихотоврение специально для этого ролика, а также сама его прочитала. Именно ее голос мы слышим на видео. Ролик был распространен во всех социальных сетях Сбербанка, была сделана многомилионная email рассылка на клиентов. Кроме того, ролик стали репостить в своих аккаунтах многие селебрити. Причем это не было частью кампании. Они делали это сами в благодарность врачам.

Прочая информация о кейсе

Поэтическое видео-посвящение врачам и их подвигу в борьбе с COVID-19. Это произведение – знак общей благодарности за труд медицинских работников. В ролике мы постарались показать и донести до зрителей через какие лишения и трудности проходят медики, чтобы мы оставались здоровы и были спасены.

Видео

Комментарий заказчика

Этот год показал, какую важную роль играют врачи в нашей жизни. Среди наших клиентов — миллионы медиков разных профессий и много зарплатных проектов на медицинских предприятиях. Поэтому ко Дню медицинского работника мы очень хотели порадовать и поздравить, сказать слова благодарности тем нашим клиентам, которые рискуют своими жизнями, спасая наши. Давайте отправим этот ролик со словами благодарности всем, у кого есть родные, знакомые, друзья медики.
Share
Серебро
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
• Лучшая ситуативная кампания
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

21 июня 2020 года

Авторы

Денис Шитарев - Creative Group Head
Вячеслав Волков - Creative Group Head
Сергей Смыслов - Creative Director
Анатолий Филонов - Account Group Head
Иван Барам - Account Director
Анастасия Балайкина - Head of production
Полина Маяк - Account Manager
Алена Конурина - исполнительный директор управления развития бренда «Сбербанк»

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Ссылки

youtube.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг