Главное о кейсе
Одно из самых известных креативных агентств России агентство MOSAIC анонсировало ребрендинг к 15-летию компании.
Решение было простым и изящным – все технологические изменения, которые происходят на наших глазах с Artificial intelligence (AI), были отражены, не выходя за границы существующего лого.
Решение весьма остроумное и с минимумом средств. Как раз все то, что особо ценно в креативе!
Слоган агентства New media for the best brands отражает специфику работы агентства с новыми решениями на стыке технологий и креатива.
Агентство ворвалось на рынок в 2009 году с неизвестными тогда еще услугами SMM и успело за 15 лет преодолеть несколько волн технологических и медийных революций, предлагая самым известным брендам самые современные решения от SMM и обычных роликов до 360-кампаний.
Помимо логотипа, изменения коснулись и сайта агентства, а также появился телеграм канал, где MOSAIC рассказывает о своих лучших кейсах.
Прочая информация о кейсе
По словам основателя агентства Павла Буриана, Artificial intelligence (AI) сегодня один из ключей к новым креативным решениям и повышению эффективности рекламы.
Генеральный директор MOSAIC Игорь Пискунов обещает, что более половины всех работ (от медиа планирования до производства контента) в 2025-м году в агентстве будут сделаны с использованием AI.
Скриншоты