Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Ребрендинг MOSAIC

Заказчик: MOSAIC
Исполнитель: Mosaic
Share
Ребрендинг MOSAIC

Главное о кейсе

Одно из самых известных креативных агентств России агентство MOSAIC анонсировало ребрендинг к 15-летию компании.

Решение было простым и изящным – все технологические изменения, которые происходят на наших глазах с Artificial intelligence (AI), были отражены, не выходя за границы существующего лого.

Решение весьма остроумное и с минимумом средств. Как раз все то, что особо ценно в креативе!

Слоган агентства New media for the best brands отражает специфику работы агентства с новыми решениями на стыке технологий и креатива.
Агентство ворвалось на рынок в 2009 году с неизвестными тогда еще услугами SMM и успело за 15 лет преодолеть несколько волн технологических и медийных революций, предлагая самым известным брендам самые современные решения от SMM и обычных роликов до 360-кампаний.

Помимо логотипа, изменения коснулись и сайта агентства, а также появился телеграм канал, где MOSAIC рассказывает о своих лучших кейсах.

Прочая информация о кейсе

По словам основателя агентства Павла Буриана, Artificial intelligence (AI) сегодня один из ключей к новым креативным решениям и повышению эффективности рекламы.
Генеральный директор MOSAIC Игорь Пискунов обещает, что более половины всех работ (от медиа планирования до производства контента) в 2025-м году в агентстве будут сделаны с использованием AI.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучшее позиционирование агентства
Tagline Awards 2024

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Позиционирование

Дата запуска

27 ноября 2024 года

Авторы

Пискунов Игорь, Буриан Павел, Смыслов Сергей, Югов Сергей, Рыбушкин Андрей, Гафаров Андрей

Ссылки

mosaicmedia.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции