Ролик получил более 13.500.000 миллионов просмотров и нашел отклик в сердцах родителей. В международный детский день мы еще раз напомнили и подчеркнули, как важно проводить время с детьми и дарить им свое внимание, любовь и заботу, причем сделали это в актуальном и понятном каждому контексте самоизоляции.
Бизнес-задача и ее решение
Задача коммуникации - поздравить детей и их родителей с днем защиты детей и призвать родителей уделять детям как можно больше времени и внимания.
Прочая информация о кейсе
Для родителей - самоизоляция тяжелое и психологически непростое время, но для наших детей все наоборот. Для них - это счастливое время, когда родители не пропадают целыми днями на работе, а постоянно находятся рядом. Время, когда родители уделяют им почти все свое время и внимание.
Давайте и после окончания режима самоизоляции продлим эти волшебные моменты и будем уделять своим детям как можно больше времени.
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 июня 2020 года
Авторы
Анастасия Балайкина — Head of Production
Денис Шитарев — Creative Group Head
Иван Барам — Account Director
Анатолий Филонов — Account Group Head
Аполлинария Маяк — Special Projects Manager