Крупнейшая digital-премия в Европе

Сбербанк. Ролик к Международному дню защиты детей

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Mosaic
Share
Сбербанк. Ролик к Международному дню защиты детей

Главное о кейсе

Ролик получил более 13.500.000 миллионов просмотров и нашел отклик в сердцах родителей. В международный детский день мы еще раз напомнили и подчеркнули, как важно проводить время с детьми и дарить им свое внимание, любовь и заботу, причем сделали это в актуальном и понятном каждому контексте самоизоляции.

Бизнес-задача и ее решение

Задача коммуникации - поздравить детей и их родителей с днем защиты детей и призвать родителей уделять детям как можно больше времени и внимания.

Прочая информация о кейсе

Для родителей - самоизоляция тяжелое и психологически непростое время, но для наших детей все наоборот. Для них - это счастливое время, когда родители не пропадают целыми днями на работе, а постоянно находятся рядом. Время, когда родители уделяют им почти все свое время и внимание.
Давайте и после окончания режима самоизоляции продлим эти волшебные моменты и будем уделять своим детям как можно больше времени.

Видео

Share
Золото
• Лучшая кампания для финансовой / страховой организации
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

1 июня 2020 года

Авторы

Анастасия Балайкина — Head of Production
Денис Шитарев — Creative Group Head
Иван Барам — Account Director
Анатолий Филонов — Account Group Head
Аполлинария Маяк — Special Projects Manager

Номинации

Кампании / креатив → Некоммерческие проекты
Кампании / креатив → Видеопроект
Кампании / креатив → Банки, финансы и страхование
Кампании / креатив → Ситуативная кампания

Ссылки

youtu.be
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг