Крупнейшая digital-премия в Европе

Ситуационный контент в поддержку чемпионата мира по футболу от Сбербанка

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Mosaic
Share

Главное о кейсе

200 тысяч открытых вкладов за 5 дней. 10 рекламных роликов и 3 новых продукта банка.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Разработка креатива, ориентируясь на информационные поводы во время Чемпионата мира по футболу.
Решение: Разработка 10 рекламных роликов, ситуационного контента в социальных сетях и флешмоба в поддержку 3-х новых продуктов. Всё было произведено и согласовано в рекордные сроки.

Прочая информация о кейсе

Во время Чемпионата мира по футболу 2018-го года Сбербанк быстро реагировал на победы сборной России и выпускал продукты и рекламные ролики сразу после матчей. Всего за несколько часов были придуманы и согласованы 3 новых банковских продукта и 10 рекламных роликов. После победы сборной России в матче открытия со счетом 5:0 Сбербанк запустил новый продукт – вклад «Побеждай» – и сделал это всего за одну ночь. Ситуативный контент в социальных сетях во время матча с Египтом собрал рекордное количество откликов. А новый ролик в поддержку вклада вышел всего через 9 минут после матча. К выходу нашей сборной из группы подготовили новый продукт — промо-пакет услуг за 1 рубль «Для фанатов малого бизнеса». Поддержка услуг «Для фанатов малого бизнеса» продолжилась и во время матча с Испанией. Сбербанк поймал вирусный инфоповод и выпустил тизер. Подготовка к матчу одной четвертой с Хорватами ознаменовалась вирусной картинкой с людьми в кокошниках. И Сбербанк инициировал флешмоб в поддержку сборной среди брендов #кокошникнадежды. А затем снял еще 2 ролика.

Видео

Share
Серебро
• Лучшее Social Media финансовой компании
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2018
Бронза
• Лучший ситуативный пост
Tagline Awards 2018

Номинации

Social Media → Ситуативный пост
Social Media → Банки, финансы и страхование
Интегрированные digital-проекты

Дата запуска

14 июня 2018 года

Авторы

Mosaic:
Серафима Алешко - smm-менеджер
Егор Купцов - руководитель smm направления
Александр Лиховских - арт-директор
Иван Барам - аккаунт-директор

Сбербанк:
Виктория Арсентьева - руководитель smm направления
Елена Максимова - smm-менеджер
Валентин Васин - руководитель медиа направления
Ольга Белова - smm-менеджер корпоративного блока

Ссылки

youtube.com