Задача:
Помочь девушкам создавать яркие, необычные мейкапы с помощью новых помад-трансформеров Mark. Добавить в жизнь и образы девушек «спецэффекты», с которыми они будут выглядеть как звезды больших медиа.
Решение:
Специально для необычных, ярких образов девушек, Mark выпустил 6 оттенков помад-трансформеров, которые наносятся поверх базовой помады и создают разные необычные эффекты, меняя (трансформируя) привычный оттенок на более модный и современный.
Чтобы рассказать подробнее о действии этой помады и образах, которые достижимы с ее помощью, вместо обычного рекламного ролика мы сняли музыкальный клип с известной певицей Катей IOWA, где показали 6 образов, которые можно создать при помощи продуктов Mark.
Прочая информация о кейсе
В поддержку запуска 6 помад-трансформеров от Mark была разработана и запущена 360 кампания с популярной певицей IOWA. Вместо обычного продуктового ролика в качестве OLV были выпущены 6 короткиз видео в Instagram-формате, объединённые одной песней. В social media были опубликованы нестандартные анимированные посты. Также коммуникация эффекта преображения от Mark проходила через охватных opinion-лидеров. Вместо обычных громоздких разворотов из каталога, которыми пользуются торговые представители для демонстрации продукта покупателям, был создан Special Effect Toolkit - набор snack-контента (короткие видео, gif) на основе видео с IOWA, помогающий быстро и интерактивно объяснять эффект от новых трансформеров.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2018
Дата запуска
29 мая 2018 года
Авторы
Ильна Ольга (Avon), Майорова Анна (Avon), Корчагина Екатерина (Avon), Мамаев Олег (Avon), Яблокова Наталья (Mosaic), Балайкина Анастасия (Mosaic), Лихачева Татьяна (Mosaic)
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)