Задача:
Помочь девушкам создавать яркие, необычные мейкапы с помощью новых помад-трансформеров Mark. Добавить в жизнь и образы девушек «спецэффекты», с которыми они будут выглядеть как звезды больших медиа.
Решение:
Специально для необычных, ярких образов девушек, Mark выпустил 6 оттенков помад-трансформеров, которые наносятся поверх базовой помады и создают разные необычные эффекты, меняя (трансформируя) привычный оттенок на более модный и современный.
Чтобы рассказать подробнее о действии этой помады и образах, которые достижимы с ее помощью, вместо обычного рекламного ролика мы сняли музыкальный клип с известной певицей Катей IOWA, где показали 6 образов, которые можно создать при помощи продуктов Mark.
Прочая информация о кейсе
В поддержку запуска 6 помад-трансформеров от Mark была разработана и запущена 360 кампания с популярной певицей IOWA. Вместо обычного продуктового ролика в качестве OLV были выпущены 6 короткиз видео в Instagram-формате, объединённые одной песней. В social media были опубликованы нестандартные анимированные посты. Также коммуникация эффекта преображения от Mark проходила через охватных opinion-лидеров. Вместо обычных громоздких разворотов из каталога, которыми пользуются торговые представители для демонстрации продукта покупателям, был создан Special Effect Toolkit - набор snack-контента (короткие видео, gif) на основе видео с IOWA, помогающий быстро и интерактивно объяснять эффект от новых трансформеров.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая интегрированная рекламная кампания
Tagline Awards 2018
Номинации
— Кампании / креатив → Интегрированные рекламные кампании (360° digital)
Дата запуска
29 мая 2018 года
Авторы
Ильна Ольга (Avon), Майорова Анна (Avon), Корчагина Екатерина (Avon), Мамаев Олег (Avon), Яблокова Наталья (Mosaic), Балайкина Анастасия (Mosaic), Лихачева Татьяна (Mosaic)