Таргетированная кампания «Выкинь ЖКХ из головы!»

Заказчик: Сбербанк
Исполнитель: Mosaic
Таргетированная кампания «Выкинь ЖКХ из головы!»

Описание

Для того чтобы рассказать пользователям, что Автоплатеж за ЖКХ от Сбербанка – личный помощник, который позволит вам не держать оплату счетов за ЖКХ в голове, был запущен проект «Преследующие баннеры».

Проект состоит из двух этапов.
На первом этапе проекта был запущен тест «Сколько информации вы держите в голове».
Пользователю задавалось несколько вопросов на проверку памяти, вроде «Сколько цифр номера своего паспорта вы помните» или «Какое самое большое число вы можете написать цифрами» и тп, в качестве одного из вопроса был вопрос о числе месяца, когда пользователь платит за ЖКХ.

Тест анонсировался на Facebook.

Мы запоминали выбранную дату для каждого пользователя, для того чтобы на следующем этапе проекта показывать ему преследующие баннеры в Facebook.

На 2 этапе проекта каждому пользователю за несколько дней до указанного числа оплаты за ЖКХ будут показываться баннеры в социальной сети Facebook: «Не забудь заплатить за ЖКХ через 5 дней» (каждый день количество дней уменьшается). Баннеры показывались пользователям, которые посетили тест «Сколько денег вы держите в голове». Такой таргетинг позвлил привлечь на промо-страницу заинтересованную аудиторию. При клике на баннер пользователь перенаправляется на промо страницу, где описаны преимущества Автоплатежа за ЖКХ и способы его подключения.

To tell users that Avtoplatezh (Auto payment) for utilities from Sberbank is the personal assistant that allows you to not keep the bills for utilities in mind, there was launched the project "haunting banners".

The project consists of two stages.
At the first stage of the project, the was launched a test "How much information do you have in your head".
Users were asked a few questions to check memory, such as "How many digits of your passport do you remember" etc. Also one of the issue was the question of the date of the month, when the user pays for utilities.

The test was announced on Facebook.

We memorized the chosen date for each user in order to show him the following banners on Facebook in the next stage of the project.

At the second stage of the project, each user would be displayed banners on Facebook a few days before the specified date of payments for housing and communal services. The banner told him "Do not forget to pay for housing and communal services in 5 days" (every day the number of days was reduced).

Banners were shown to users who visited the test. Such targeting had pushed to attract the interested audience to the promo-page. When clicking on the banner, the user was redirected to the promo page, which described the benefits of Auto payment for utilities and how to connect it.

Текущая доступность работы

По существующей ссылке на данный момент проект недоступен.

Поставленная задача и ее решение

Задача: Продвижение продукта Автоплатеж ЖКХ, Стимулирование новых подключений Автоплатежа в Сбербанк Онлайн, Информирование о продукте и способах его подключения.
Решение: Был разработан интерактивный тест, после прохождения которого пользователь получал таргетированный баннер с напоминанием.

Task: Promotion of the product Auto payment of housing and communal services, Stimulation of new AutoPayment connections to Sberbank Online, Informing about the product and ways of its connection.
Solution: There was developed an interactive test, after which the user received a targeted banner with a reminder.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Охват анонсирования теста: 1 500 000

CTR по анонсированию второго этапа выше в 2,5 раза по сравнению с анонсированию первого этапа через аналогичный инструмент анонсирования. Что говорит о том, что объявления показывались подготовленной аудитории, с которой мы взаимодействовали на двух этапах проекта.

The coverage of the announcement of the test: 1 500 000

CTR for the announcement of the second stage is 2.5 times higher compared to the announcement of the first stage through a similar announcement tool. That means that the ads were shown to the prepared audience, with whom we interacted at two stages of the project.
Перейти к списку победителей
Серебро
Лучшее Social Media финансовой компании
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

14 ноября 2016 года

Авторы

Аккаунт-директор - Барам Иван
аккаунт- менеджер - Филонов Анатолий
креатор - Волков Вячеслав
арт-директор - Лямин Алексей