Более 4,3 млн просмотров видео от блоггеров.
Более 170 тысяч пользователей перешли на сайт.
Более 100 тысяч человек нашли похожих на себя питомцев.
Более 19 тысяч человек захотели приютить животное.
Более 5 тысяч человек помогли фонду-партнеру, сделав пожертвование.
Общая конверсия в действие проекта более 24%
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Мотивировать владельцев животных покупать Vanish
Донести продуктовые преимущества в нативном формате.
Подчеркнуть социальную ответственность Vanish через поддержку благотворительного фонда.
Решение:
Создание промо-сайта, на котором с помощью нейросети система подбирала похожее на пользователя животное (кота или собаку). Пользователь мог приютить питомца из приюта, а также узнать о том, как поддерживать чистоту дома с Vanish.
Прочая информация о кейсе
Для того, чтобы показать, что домашнее животное не создаёт никаких проблем с чистотой дома и беспорядок можно решить с помощью Vanish Gold для ковров, была создан специальный сайт, который помогал людям найти похожее на них домашнее животное и принять его из приюта. Похожесть определялась с помощью технологии распознавания лиц. Также пользователь может пожертвовать в фонд, прочитать советы, информацию о фонде и узнать о продукте.
Mosaic:
Сергей Смыслов - Client service director
Аршак Абгарян - Account manager
Вячеслав Волков - Creative group head
Андрей Лахтин - Senior copywriter
Reckitt Benckiser:
Пастухова Людмила - Junior brand manager