Более 17 000 000 просмотров клипа
Более 21 000 000 просмотров каверов и пародий
Бизнес-задача и ее решение
Задача: запустить новый продукт, отразить простоту и удивительный эффект от использования Veet-Easy Gelwax.
Решение: Использование мема «ВЖУХ», как метафоры простого процесса использования и удивительного результата.
«ВЖУХ» оказался идеальным словом для описания процесса удаления волос, показывающим простоту использования и удивительный результат.
Кампания оказалась вирусной и максимально релевантной целевой аудитории, что подтверждают десятки кавер-версий и пародий и взрывной рост упоминаний Veet в соцсетях.
Прочая информация о кейсе
Создание вирусного брендированного музыкального клипа с популярным блогером. Использование мема «ВЖУХ», как метафоры простого процесса использования и удивительного результата. Кампания оказалась вирусной и максимально релевантной целевой аудитории, что подтверждают десятки кавер-версий и пародий и взрывной рост упоминаний Veet в соцсетях.
Creation of viral branded music video with popular blogger. Using "Vzhuh" meme as a metaphore for simple usage process and amazing result. Campaign appeard to be viral and absolutely relevant for our TA, which is proven by lots of covers and parodies and outburst raise of Veet mentions in social networks.
Видео
Tweet
Share
Share
Золото
Лучшая вирусная кампания
Tagline Awards 2017
Дата запуска
28 апреля 2017 года
Авторы
Mosaic, Павел Буриан
Mosaic, Сергей Смыслов
Mosaic, Иван Барам
Mosaic, Екатерина Тихомирова (менеджер)
Mosaic, Марина Томарова
Mosaic, Алексей Лямин
Reckitt Benckiser, Анатолий Медынский
Reckitt Benckiser, Качковенко Анна