Охват: 2 000 000
Оставленные заявки: 1500, из них 1000 женщин рассказали о подарке.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Запустить поздравительный проект к 8 Марта
Рассказать аудитории, что Сбербанк и Яндекс.Маркет теперь строят долгосрочное сотрудничество.
Сформировать восприятие Яндекс.Маркета как места, где можно купить подарки к 8 Марта, а Сбербанка – технологичного помощника в поиске идеального подарка для неё к празднику.
Идея:
Запустить сервис, который бы помогал мужчине «прочитать мысли» его любимой женщины и предложить купить для неё тот подарок, который она действительно хочет получить на 8 Марта.
Прочая информация о кейсе
8 марта - сложное время для мужчин. Как узнать, что подарить любимой женщине? Яндекс.Маркет и Сбербанк решили помочь мужчинам и запустили уникальный сервис - Чего хотят женщины - с помощью него каждый мужчина мог узнать, о каком подарке мечтает его любимая на 8 марта.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018
Дата запуска
4 марта 2018 года
Авторы
Client service director: Сергей Смыслов
Creative group head: Вячеслав Волков
Senior copywriter: Андрей Лахтин
Арт-директор: Валерий Гурьков
Менеджер со стороны клиента (Яндекс.Маркет): Арина Рождественская,
Менеджер со стороны клиента (Сбербанк ): Алёна Конурина
Номинации
— Сайты → Ритейл и e-commerce — Сайты → Сайт-сервис — Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях