Главное о кейсе
«Восточная сказка в цифрах: видео, которое покорило 20 миллионов сердец»
Vivienne Sabo является одним из самых успешных и ярких брендов масс-маркет сегмента декоративной косметики, а также лидером в категории тушь. Несмотря на уход международных брендов, сегмент восстанавливается за счёт локальных игроков, чему способствует рост спроса на новые отечественные марки.
Как проект изменил жизнь пользователей
В условиях усиливающейся конкуренции с международными брендами, проект направлен на укрепление позиций марки в сегменте декоративной косметики и увеличение ее доли на рынке. Используя популярность турецких сериалов и визуальные образы Востока, бренд стремился не только увеличить осведомленность о продукте, но и создать устойчивую ассоциацию с восточной загадочностью и красотой, что помогло стимулировать спрос и удвоить объем продаж.
Бизнес-задача и ее решение
В условиях усиливающейся конкуренции перед брендом встала задача продвижения новой туши NOIR ARABIQUE , вдохновлённой восточной ночью. Основной акцент сделали на контенте и выборе релевантного инвентаря в digital для выстраивания глубокой эмоциональной связи с потребительницами.
Анализируя предпочтения целевой аудитории, компания сделала ставку на популярные турецкие сериалы. Чтобы полностью погрузить зрителей в атмосферу Востока, был создан атмосферный видеоролик, съемки которого прошли в Марокко, среди традиционных риадов.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Главную роль исполнил известный турецкий актёр Акын Акинезю. Для размещения ролика были подобраны видеосети и платформы с наибольшим количеством турецкого контента: мы собрали whitelist из более чем 1 000 сайтов с турецкими сериалами и кино, а также создали брендированную подброку наиболее популярных у российских женщин турецких сериалов. Для усиления влияния имиджевого креатива использовали интерактивные механики на, что помогло обратить внимание ЦА на детали продукта и подсветить основные УТП.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Одновременно с запуском ролика стартовал конкурсный проект с механикой на основе ИИ, где каждая девушка смогла почувствовать себя в роли главной героини турецкого сериала и примерить на себя образ восточной красавицы, что заметно усилило виральный эффект от кампании.
По итогам размещения ролик увидела каждая вторая девушка в России, а производитель реализовал удвоенный объем изначально запланированного стока тушей.
Скриншоты
Видео