Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Performance marketing для официального интернет-магазина Panasonic

Заказчик: Panasonic
Исполнитель: MST
Share
Performance marketing для официального интернет-магазина Panasonic

Главное о кейсе

Мы достигли следующих результатов:
- выполнение плана продаж на 103,04%
- полученная сумма продаж в сравнении с прошлым годом отчетного периода превышена на 188,17%.

Дополнительно был снижен показатель отказов на 43,94%, количество просмотренных страниц за сеанс выросло на 90,99%, коэффициент транзакций вырос на 68,9%.

We have achieved the following results:
- implementation of the sales plan for 103.04%
- the received amount of sales in comparison with the previous year of the reporting period is exceeded by 188.17%.

In addition, the bounce rate was reduced by 43.94%, the number of pages viewed during the session increased by 90.99%, the transaction rate increased by 68.9%.

Бизнес-задача и ее решение

В качестве KPI был выбран главный финансовый показатель - продажи при определенной норме ДРР и ROMI. Для достижения этих показателей мы использовали разные инструменты: во-первых, правильное распределение семантики, "подогрев" каналов относительно друг друга и выстраивание CJM карты - на этом этапе мы задействовали экспертизу нашего digital-стратега, который и обозначил вектор дальнейших работ. Во-вторых, за счет погружения в бизнес-процессы клиента. Здесь мы выстроили аналитику на основе данных CMS системы клиента для отслеживания статуса заказов и понимания суммы выкупа. В дальнейшем мы смогли оптимизировать ключевые показатели: % конверсий, коэффициент выкупленных заказов, ДРР

As еру KPI, the main financial indicator was chosen - sales at a certain standard of ROMI. To achieve these indicators, we used different tools: first, the correct distribution of semantics, “heating” the channels relative to each other and building a CJM card — at this stage we used the expertise of our digital strategist, and this defined the vector of the further work. Secondly, due to immersion in the client’s business processes. Here we have built analytics on the basis of the client's CMS system data to track the status of orders and understand the amount of the purchase. Next, we were able to optimize the key indicators: % of conversions, the ratio of purchased orders

Прочая информация о кейсе

Panasonic - ведущий мировой производитель бытовой техники и электроники.

Совместно с Panasonic мы разработали performance подход для продвижения их официального интернет-магазина, что позволило достичь поставленных KPI. Работы проводились в двух основных направлениях: контекстная реклама и органический поисковый трафик (seo).

Panasonic is a leading global manufacturer of home appliances and electronics.

Together with Panasonic, we developed a performance approach to promote their official online store, which made it possible to achieve the set KPIs. The works were carried out in two main directions: contextual advertising and organic search traffic (seo).

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая performance-кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 августа 2018 года

Авторы

MST Team

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания

Ссылки

eplaza.panasonic.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции