Главное о кейсе
Ключевыми метриками кампании стали количество кликов и количество показов. В результате нам удалось обеспечить выполнение плана по показам на 110% (5 698 810), а по кликам — на 155% (35 891). По итогам РК пользователи совершили 1435 конверсий, коэффициент конверсии составил 4%.
__________________
The key metrics for the campaign were the number of clicks and the number of impressions. As a result, we managed to ensure that the plan for impressions was fulfilled by 110% (5,698,810), and on clicks - by 155% (35,891). According to the results of the RK, users made 1435 conversions, the conversion rate was 4%.
Бизнес-задача и ее решение
Цель: рост узнаваемости и продаж триммера i-Shaper от Panasonic.
Мы запустили два вида рекламы: контекстную и медийную. С помощью контекстной рекламы мы охватили широкий спектр общих, товарно-брендовых, категорийных и конкурентных запросов.
Благодаря медийной рекламе нам удалось привлечь внимание широкой целевой аудитории, которая подходила под следующие параметры:
- возраст 25-54 лет,
- доход выше среднего,
- интерес к технике для красоты и здоровья.
Трафик мы вели на посадочную страницу с описанием товара и ссылками на официальный интернет-магазин Panasonic, а также на сайты магазинов-партнеров.
______________________
Goal: Increase recognition and sales of Panasonic's i-Shaper trimmer.
We launched two types of advertising: contextual and media. With the help of contextual advertising, we covered a wide range of general, product-brand, category and competitive queries.
Thanks to display advertising, we managed to attract the attention of a wide target audience, which fit the following parameters:
- age 25-54 years,
- income above average,
- interest in technology for beauty and health.
We directed traffic to a landing page with a description of the product and links to the official Panasonic online store, as well as to the websites of partner stores.
Прочая информация о кейсе
Несколько лет назад Panasonic представила новую линейку триммеров i-Shaper, переосмыслив привычное устройство для бритья. Новые триммеры от Panasonic не только заменили обычную бритву, но и позволили поддерживать даже сложную форму бороды и усов, а также дали возможность экспериментировать со стилем.
Все это сделало продукцию данной линейки прекрасным подарком для любого мужчины. Команда MST запустила рекламу триммеров i-Shaper в предпраздничный период, чтобы рассказать об их инновационности, технологичности и других преимуществах, тем самым повысив продажи.
__________________________
Panasonic introduced a new line of i-Shaper trimmers several years ago, reimagining the shaving device you are used to know. Panasonic's new trimmers not only replace the regular razor, but also allow you to keep complex beard and mustache shapes and experiment with its style.
All this made the products of this line a wonderful gift for any man. The MST team launched an ad for i-Shaper trimmers in the pre-holiday season to highlight their innovation, technology and other benefits, thereby increasing sales.
Скриншоты