Подавайте работы до 14 мая (ср)16 500 Р,
с 15 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Повышение продаж в интернет-магазине Panasonic Eplaza за счет performance-маркетинга

Заказчик: Panasonic
Исполнитель: MST
Share
Повышение продаж в интернет-магазине Panasonic Eplaza за счет performance-маркетинга

Главное о кейсе

В результате проведенных работ объем органического трафика в интернет-магазине Panasonic Eplaza вырос на 101,5%.

При этом качество трафика также значительно выросло: показатель отказов снизился в 2 раза, количество страниц за сеанс выросло на 63%, средняя продолжительность сеанса увеличилась на 70%.

Коэффициент транзакций вырос практически в 3 раза, количество транзакций также увеличилось.

В итоге план продаж выполнен, а доля рекламных расходов была снижена на 17,6%.


__________

As a result of the work carried out, the volume of organic traffic in the Panasonic Eplaza online store increased by 101.5%.

At the same time, the quality of traffic also increased significantly: the bounce rate decreased by 2 times, the number of pages per session increased by 63%, and the average session duration increased by 70%.

The transaction ratio has almost tripled, and the number of transactions has also increased.

As a result, the sales target was fulfilled, and the share of advertising expenses was reduced by 17.6%.

Бизнес-задача и ее решение

У интернет-магазина Panasonic Eplaza длинная история: он несколько раз переделывался с нуля, причем старая информация каждый раз переносилась на новый сайт. В итоге интернет-магазину в наследство досталось 82000+ несжатых изображений, огромное количество внешних интеграций, раздутый архивный раздел, много устаревшего контента.

В первые 2 недели проекта была проведена аналитика, разработан roadmap для двух основных каналов (SEO и SEA), который включал в себя переработку дизайна и структуры сайта, оптимизацию скорости загрузки, корректную настройку электронной коммерции, разработку дашбордов, перестроение архитектуры РК и запуск умных рекламных кампаний. Мы полностью перестроили архитектуру РК и подход к SEO, чтобы дифференцироваться от других крупных магазинов и маркетплейсов.

Первым делом мы обновили структуру интернет-магазина Panasonic, в частности, переработали навигацию, разработали и внедрили систему оптимизации фильтров каталога, доработали инструмент архивации товаров.

Затем принялись за оптимизацию скорости загрузки сайта и изображений, внедрили турбо-страницы под новостной и статейный раздел, а также для коммерческих страниц.

Проработали все коммерческие факторы ранжирования и продуктовые страницы. С помощью seo- и web-аналитики мы сформулировали основные сценарии взаимодействия пользователей с сайтом, и на их основе доработали страницы каталога и карточки товаров. Добавили подробное описание товаров, цены и скидки, блоки про кредиты.

Чтобы повысить эффективность контекстной рекламы, мы переработали структуру объявлений, сделав акцент на преимуществах товара. Больше половины объявлений писались вручную под каждый товар или категорию. Мы не забывали и про общие объявления — они создавались в зависимости от того, как сгруппированы ключевые запросы. Это позволило выделиться на фоне крупных магазинов и показать максимально информативное объявление именно по запросу пользователя.


______________________
In the first 2 weeks of the project, analytics were carried out, a roadmap was developed for two main channels (SEO and SEA), which included redesigning the design and structure of the site, optimizing the loading speed, correctly setting up e-commerce, developing dashboards, rebuilding the RK architecture and launching smart advertising campaigns. We have completely overhauled the RK architecture and SEO approach to differentiate ourselves from other large stores and marketplaces.

First of all, we updated the structure of the Panasonic online store, in particular, we redesigned the navigation, developed and implemented a system for optimizing catalog filters, and finalized the product archiving tool.

Then they began to optimize the speed of loading the site and images, implemented turbo pages for the news and article sections, as well as for commercial pages.

We've worked out all the commercial ranking factors and product pages. With the help of seo and web analytics, we formulated the main scenarios for user interaction with the site, and on their basis we finalized the catalog pages and product cards. Added a detailed description of goods, prices and discounts, blocks about loans.

To improve the effectiveness of PPC advertising, we redesigned the structure of ads, focusing on the benefits of the product. More than half of the ads were written manually for each product or category. We didn't forget about general ads - they were created depending on how the keywords are grouped. This made it possible to stand out from the background of large stores and show the most informative ad exactly at the request of the user.

Прочая информация о кейсе

Для такого бренда, как Panasonic, важно иметь современный интернет-магазин, удобный для покупателей. Задачей агентства-интегратора MST было обеспечить компании Panasonic рост продаж в 2 раза и снижение доли рекламных расходов (ДРР) на 20% за счет performance-маркетинга.


_____________________
For a brand like Panasonic, it is important to have a modern user-friendly online store. The task of the agency-integrator MST was to provide Panasonic with a 2x increase in sales and a 20% reduction in the share of advertising costs (ADC) with performance marketing tools.

Скриншоты

Share

Номинации

Performance marketing → Performance-кампания
Performance marketing → Контекстная рекламная кампания
Performance marketing → Поисковое продвижение

Дата запуска

4 июня 2020 года

Авторы

команда MST

Ссылки

eplaza.panasonic.ru
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг