Крупнейшая digital-премия в Европе

Продвижение SIM-карт от «МегаФона» с возможностью саморегистрации с помощью таргетированной рекламы

Заказчик: «МегаФон»
Исполнитель: MST
_
Share
Продвижение SIM-карт от «МегаФона» с возможностью саморегистрации с помощью таргетированной рекламы

Главное о кейсе

Ключевыми KPI по итогам проекта стали: показы (знакомство с продуктом) и клики (переходы на сайт). Итого по результатам запуска рекламной кампании мы получили 35 357 580 показов (1299% от плана), из которых — 14 763 клика (98,42% от плана).

Самым результативным городом по количеству кликов из 7 городов Приволжского федерального округа стала Уфа — 2590 кликов, а самой результативной площадкой для запуска оказалась MyTarget с показателем в 12 014 кликов.

__________________
The key KPIs following the results of the project were: impressions (to improve product knowledge) and clicks (visits of the site). In total, according to the results of the launch of the advertising campaign, we received 35,357,580 views (1299% of the plan), of which 14,763 clicks (98.42% of the plan).

The most productive city in terms of the number of clicks out of 7 cities in the Volga Federal District was Ufa - 2,590 clicks, and the most productive launch site was MyTarget with 12,014 clicks.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Привлечение целевой аудитории на страницу продукта посредством запуска таргетированной рекламы.

Решение:

Весной 2020 года многие абоненты МегаФона были вынуждены соблюдать режим самоизоляции: они снизили количество контактов и до минимума сократили перемещения по городу. В этих условиях возможность приобрести SIM-карту с доставкой на дом стала для них очень актуальна, однако по результатам проведенной аналитики (сбор данных о таких поисковых запросах, как «купить сим-карту с саморегистрацией») выяснилось, что спрос на продукт низкий. Проблема заключалась в том, что SIM-карты с функцией саморегистрации — продукт, который появился на рынке мобильной связи совсем недавно.

Изначально мы запустили РК с таргетом на аудиторию в возрасте от 25 до 50, но из-за активного отклика более возрастной аудитории, были запущены дополнительныЕ кампании на людей до 60 лет, ориентированные на предпочтения данной ЦА.

Для проведения рекламной кампании были выбраны: Facebook, VK, MyTarget. Однако, учитывая разную целевую аудиторию социальных сетей и поставленные KPI по проекту, мы решили сделать основной акцент на запуске рекламы в MyTarget. В результате именно здесь мы смогли достичь наибольшей конверсии.


Айдентика бренда ограничивала разнообразие визуальных концепций, и это немного усложнило работу на проектом. Тем не менее мы смогли достигнуть поставленных KPI благодаря сильным креативам, настройке регионов продвижения, правильному выбору целевой аудитории.


_________________
In the spring of 2020, many MegaFon subscribers were forced to comply with the self-isolation regime: they reduced the number of contacts and reduced their movement around the city to a minimum. Under these conditions, the opportunity to purchase a SIM card with home delivery became very important for them, however, according to the results of the conducted analytics (collecting data on such search queries as “buy a SIM card with self-registration”), it turned out that the demand for the product is low. The problem was that SIM cards with a self-registration function are a product that has just appeared on the telecom market.

Initially, we launched a campaign targeting an audience aged 25 to 50, but due to the active response of an older audience, additional campaigns were launched for people under 60, focused on the preferences of this target audience.

For the advertising campaign were selected: Facebook, VK, MyTarget. However, given the different target audience of social networks and the set KPIs for the project, we decided to focus on launching advertising in MyTarget. As a result, this is where we were able to achieve the greatest conversion.

Прочая информация о кейсе

Во время режима самоизоляции МегаФон выпустил новый продукт — SIM-карты с возможностью саморегистрации. Перед командой агентства-интегратора MST стояла задача — увеличить продажи нового продукта за счет привлечения трафика на страницу товара.


__________
During the self-isolation mode, MegaFon released a new product-SIM cards with the possibility of self-registration. The task of the MST integrator Agency team was to increase sales of a new product by attracting traffic to the product page.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая кампания для телеком / IT / интернет-бизнеса
Tagline Awards 2020–2021

Номинации

Кампании / креатив → Телеком, IT и интернет-бизнес
Performance marketing → Performance-кампания

Дата запуска

4 июня 2020 года

Авторы

команда MST

Ссылки

_