Главное о кейсе
Нам удалось удачно вписать блок с основной линейкой продукции, так как вся история с данным порталом и событиями возникает именно вокруг этого продукта. При этом оставили мероприятия как ключевой функциональный раздел на сайте Panasonic Lumix Pro.
Различные варианты представления категорий на сайте — с интерактивной плиткой и карточками — фокусируют внимание пользователя и помогают выбрать необходимый продукт.
Галерея работ служит основой вдохновения для многих фотографов и является образовательным моментом для новичков, которые опираются на работы амбассадоров и формируют свое видение.
________
We were able to successfully fit the block with the main product line, since the whole story with this portal and events arises around this product. At the same time, we left the events as a key functional section on the Panasonic Lumix Pro website.
Various options for presenting categories on the site - with interactive tiles and cards-focus the user's attention and help them choose the desired product.
The gallery of works serves as a source of inspiration for many photographers and is an educational moment for beginners who draw on the work of the ambassadors and form their vision.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
- Разработать сервис для аудитории профессиональных фотографов, которые пользуются фототехникой Lumix и получают статус в зависимости от владения тем или иным комплектом техники.
- Предусмотреть информацию об актуальных мероприятиях, основной линейке фотоаппаратов и объективов, а также амбассадорах бренда.
- Реализовать личный кабинет фотографа, в котором он может заполнить информацию об имеющейся технике.
- Ориентироваться на действующие сайты Panasonic, чтобы обеспечить узнаваемость бренда.
Решение
Слайдер на главной странице странице объединяет в себе стилистику Lumix и официального интернет-магазина Panasonic. При этом имеет свои особенности. При формировании визуальной концепции сайта Panasonic Lumix Pro мы изучили работы фотографов, которые снимают на фототехнику Lumix, и отталкивались от того, что такое фотография: невероятные цветовые сочетания, игра света и креативные идеи.
Мы решили полностью отойти от привычных черно/белых и строгих фото-порталов. Использовали яркие баннеры, цветную палитру в пастельных оттенках и сделали упор на фотоматериал. Такая подача информации формирует у пользователя ощущение не рядового фотоблога, а индивидуальной истории, которая визуально может пересекаться с фэшн-индустрией или промо-сайтами фотографов.
Вместо стандартной плиточной галереи мы предложили решение с палитрой, которая автоматически создается посредством технических инструментов. Каждая фотография обведена в рамочку, которая при ховере закрашивается в преобладающий на фотографии цвет. Этот же принцип работает в галерее ленты Instagram на сайте.
В качестве дополнительной промо-информации сделали отдельный интерактивный блок для линейки фотоаппаратов и объективов, в котором в презентационном виде продемонстрирован весь модельный ряд.
Ключевая особенность сайта - мероприятия для фотографов, членов клуба Lumix Pro. Мероприятия могут быть запланированы за полгода-год, но приоритетное мероприятие выводится первым с более детальной информацией.
Блок мероприятий имеет механику слайдера и следует сразу после основного экрана. Все события расположены в плашках или рамочках, которые пересекаются с визуальным видом паспарту. Основная информация о мероприятии подается в виде отдельных блоков с контрастом на заголовке и дате/месте проведения. Фиксированный календарь позволяет быстро находить нужную дату. Помимо календарного вида отображения, мероприятия имеют плиточный вид и архивный контент.
________
Objects
- Develop a service for an audience of professional photographers who use Lumix photo equipment and receive a status depending on the ownership of a particular set of equipment.
- Provide information about current events, the main line of cameras and lenses,and brand ambassadors.- Implement a personal account of the photographer, where he can fill in information about the available equipment.
- Focus on existing Panasonic websites to ensure brand awareness.
Decision
The slider on the main page of the page combines the style of Lumix and the official online store of Panasonic. At the same time, it has its own characteristics. When forming the visual concept of the Panasonic Lumix Pro website, we studied the work of photographers who shoot with Lumix photographic equipment, and started from what photography is: incredible color combinations, the play of light and creative ideas.
We decided to completely move away from the usual black/white and strict photo portals. We used bright banners, a color palette in pastel shades and focused on the photo material. This presentation of information creates the user's sense of not an ordinary photoblog, but an individual story, which can visually intersect with the fashion industry or promo sites of photographers.
Instead of the standard tile gallery, we offered a solution with a palette that is automatically created using technical tools. Each photo is framed in a frame, which is painted over in the predominant color of the photo. The same principle works in the Instagram feed gallery on the site.
As an additional promotional information, we made a separate interactive block for the line of cameras and lenses, in which the entire model range is demonstrated in a presentation form.
The key feature of the site is events for photographers, members of the Lumix Pro club. Events can be scheduled for six months or a year, but the priority event is displayed first with more detailed information.
The event block has a slider mechanic and follows immediately after the main screen. All events are arranged in bars or frames that intersect with the visual appearance of passepartout. The main information about the event is presented in the form of separate blocks with a contrast on the title and the date/place of the event. The fixed calendar allows you to quickly find the desired date. In addition to the calendar view, events have a tiled view and archived content.
Прочая информация о кейсе
Сайт для профессиональных фотографов, которые пользуются фотокамерами Panasonic Lumix. На портале они узнают о последних мероприятиях, акциях, новинках фототехники из серии Lumix PRO, сменных объективах, знакомятся с амбассадорами бренда,смотрят их работы и пользуются преимуществами клубной программы для участников сообщества Lumix PRO и владельцев фотокамер Lumix.
________
Site for professional photographers who use Panasonic Lumix cameras. On the portal, they learn about the latest events, promotions, new photographic equipment from the Lumix PRO series, interchangeable lenses, meet brand ambassadors, watch their work and enjoy the benefits of the club program for members of the Lumix PRO community and owners of Lumix cameras.
Скриншоты