Подавайте работы до 17 июля (чт)17 500 Р,
с 18 июля (птн)27 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Спецпроект с кулинарными блогерами для продвижения бытовой техники Panasonic из линейки "Experience Fresh"

Заказчик: Panasonic
Исполнитель: MST
Share
Спецпроект с кулинарными блогерами для продвижения бытовой техники Panasonic из линейки

Главное о кейсе


Благодаря интеграциям с блогерами и рекламной кампании в социальных сетях Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте на сайт-витрину Experience Fresh было привлечено более 30 000 уникальных пользователей.

Приобрести товары, представленные на витрине, можно в официальном интернет-магазине Panasonic — Eplaza. Результатом проекта стало повышение количества переходов на сайт Eplaza на 148%.


Thanks to integrations with bloggers and an advertising campaign in social networks (Facebook, Instagram, MyTarget and VKontakte), more than 30,000 unique users were attracted to the Experience Fresh showcase site.

You can buy the products presented in the showcase in the official online store of Panasonic-Eplaza. The result of the project was an increase in the number of clicks on the Eplaza website by 148%.

Бизнес-задача и ее решение

Чтобы представить новую линейку товаров Panasonic, мы решили построить коммуникацию с целевой аудиторией вокруг популярных хобби, таких как кулинария и здоровый образ жизни. Для этого была разработана коммуникационная стратегия, согласно которой мы подогревали интерес ЦА к новинкам в несколько этапов.

Ключевую роль в коммуникации играли кулинарные блогеры: в своих постах они делились рецептами полезных блюд и объясняли, почему процесс приготовления становится намного легче и удобнее, если пользоваться бытовыми приборами от Panasonic. Всего в РК мы задействовали троих блогеров: двое разместили фотопосты со своими фирменными рецептами, а третий стал главным героем кулинарных видео на youtube-канале Panasonic.

Коммуникация с целевой аудиторией состояла из трех касаний:

1. В первое касание люди видели на youtube-канале Panasonic видео-рецепты, в которых использовалась бытовая техника EF.

2. Второе касание было направлено на аудиторию, которая отреагировала на предыдущие рекламные сообщения. Мы показывали этой группе ЦА посты с фирменными рецептами. В рецептах также использовались бытовые приборы Panasonic EF.

3. В третье касание (для пользователей, прошедших предыдущие 2 этапа) мы предлагали приобрести технику Panasonic EF и получить в подарок книгу рецептов.

Чтобы привлечь дополнительный трафик на сайт, мы запустили медийную и контекстную рекламу, а также таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте. Для каждого товара были выделены сегменты целевой аудитории. С карточек товаров трафик перенаправлялся на официальный интернет-магазин Panasonic и в магазины-партнеры.


To introduce the new line of Panasonic products, we decided to build communication with the target audience around popular hobbies, such as cooking and a healthy lifestyle. For this purpose, a communication strategy was developed, according to which we fueled the interest of Central Asia in new products in several stages.

Culinary bloggers played a key role in communication: in their posts, they shared recipes for healthy dishes and explained why the cooking process becomes much easier and more convenient if you use household appliances from Panasonic. In total, we used three bloggers in the Republic of Kazakhstan: two posted photo posts with their signature recipes, and the third became the main character of cooking videos on the Panasonic YouTube channel.

Communication with the target audience consisted of three touches:

1. In the first touch, people saw on the Panasonic YouTube channel video recipes that used EF household appliances.

2. The second touch was aimed at the audience that responded to the previous advertising messages. We showed this group of CA posts with branded recipes. The recipes also used Panasonic EF household appliances.

3. In the third touch (for users who have passed the previous 2 stages), we offered to purchase Panasonic EF equipment and get a recipe book as a gift.

Instagram Facebook, Instagram, myTarget, and VKontakte have launched display and contextual ads to attract additional traffic to the site. Segments of the target audience were allocated for each product. From product cards, traffic was redirected to the official Panasonic online store and to partner stores.

Прочая информация о кейсе

«Свежие идеи для здорового питания» — это электронная витрина бытовой техники Panasonic из линейки Experience Fresh (EF). Перед агентством-интегратором MST стояла задача — увеличить продажи бренда за счет привлечения трафика на данный сайт. Для этого мы запустили масштабный спецпроект с популярными кулинарными блогерами, в рамках которого организовали трехэтапную коммуникацию с целевой аудиторией. Для максимального охвата мы также настроили медийную, контекстную и таргетированную рекламу.

Fresh Ideas for Healthy Eating is a showcase for Panasonic's Experience Fresh (EF) home appliances. The agency-integrator MST have been purposed to increase brand sales by driving traffic to the site. To do it, we have launched a large-scale special project with popular culinary bloggers, in case of we organized a three-stage communication with the target audience. For maximum reach, we also set up digital display, contextual and targeted ads.

Скриншоты

Share

Номинации

Кампании / креатив → Спецпроекты с блогерами / инфлюенсер-маркетинг
Кампании / креатив → Нативная реклама

Дата запуска

2 декабря 2019 года

Авторы

команда MST

Ссылки

ef.panasonic.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 17 июля (чт)17 500 Р,
с 18 июля (птн)27 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции