Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Таргетинг для Panasonic Experience Fresh

Заказчик: Panasonic
Исполнитель: MST
Share
Таргетинг для Panasonic Experience Fresh

Главное о кейсе

За время работы рекламной кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте привлечено более 30 000 уникальных пользователей.

Результатом запуска таргетированной рекламы стало повышение среднего коэффициента конверсии с 1,5% до 2%.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи
1. Привлечение трафика на сайт Panasonic Experience Fresh за счет инструментов таргетированной рекламы в социальных сетях
2. Рост продаж

Решение
Посадочная страница Panasonic Experience Fresh - это электронная витрина товаров линейки Experience Fresh, “Свежие идеи для здорового питания “.
Для привлечения трафика на сайт, помимо медийного и контекстного трафика мы запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте. Для каждого товара были выделены сегменты целевой аудитории. С карточек товаров трафик перенаправлялся на официальный интернет-магазин Panasonic и магазины-партнеры.
Также мы протестировали гипотезу продаж в несколько касаний с использованием контента кулинарных блогеров в Instagram.
1. В первое касание пользователи видели посты с видео-рецептами от популярных блогеров, использовавших при приготовлении технику Panasonic EF.
2. Во второе касание была собрана аудитория, которая отреагировала на предыдущие рекламные сообщения. Здесь мы показывали посты с фирменными рецептами от шеф-поваров с использованием техники Panasonic EF.
3. В третье касание (для пользователей, прошедших предыдущие 2 этапа) мы предлагали в подарок книгу рецептов при покупке техники Panasonic EF.

Прочая информация о кейсе

Привлечение трафика на сайт Panasonic Experience Fresh за счет инструментов таргетированной рекламы в социальных сетях

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2019

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях

Дата запуска

1 февраля 2019 года

Авторы

Команда MST

Ссылки

ef.panasonic.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции