Главное о кейсе
За время работы рекламной кампании в Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте привлечено более 30 000 уникальных пользователей.
Результатом запуска таргетированной рекламы стало повышение среднего коэффициента конверсии с 1,5% до 2%.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи
1. Привлечение трафика на сайт Panasonic Experience Fresh за счет инструментов таргетированной рекламы в социальных сетях
2. Рост продаж
Решение
Посадочная страница Panasonic Experience Fresh - это электронная витрина товаров линейки Experience Fresh, “Свежие идеи для здорового питания “.
Для привлечения трафика на сайт, помимо медийного и контекстного трафика мы запустили таргетированную рекламу в Facebook, Instagram, MyTarget и ВКонтакте. Для каждого товара были выделены сегменты целевой аудитории. С карточек товаров трафик перенаправлялся на официальный интернет-магазин Panasonic и магазины-партнеры.
Также мы протестировали гипотезу продаж в несколько касаний с использованием контента кулинарных блогеров в Instagram.
1. В первое касание пользователи видели посты с видео-рецептами от популярных блогеров, использовавших при приготовлении технику Panasonic EF.
2. Во второе касание была собрана аудитория, которая отреагировала на предыдущие рекламные сообщения. Здесь мы показывали посты с фирменными рецептами от шеф-поваров с использованием техники Panasonic EF.
3. В третье касание (для пользователей, прошедших предыдущие 2 этапа) мы предлагали в подарок книгу рецептов при покупке техники Panasonic EF.
Прочая информация о кейсе
Привлечение трафика на сайт Panasonic Experience Fresh за счет инструментов таргетированной рекламы в социальных сетях
Скриншоты