Главное о кейсе
Заказчик пришел с запросом разработать кей-вижуал для временной промо-акции «Кушбэк» внутри масштабного национального промо с розыгрышем денежных призов за подписку на сервис «Пакет». Мы разработали яркий кей-вижуал, который бы передал название акции «Кушбек» и масштаб призов.
Как проект изменил жизнь пользователей
Акция «Кушбэк» — часть большого национального промо сервиса «Пакет», в котором среди подписчиков сервиса разыгрываются ценные призы от «Ситилинк». А среди тех подписчиков сервиса, которые зарегистрируются в момент действия акции «Кушбэк» и оформят длинные подписки на Пакет на 6 или 12 месяцев разыгрываются большие денежные призы.
Бизнес-задача и ее решение
Задача — подготовить кей-вижуал национальной промоакции. Такая акция — крупный проект-коллаборация сервиса «Пакет» и «Ситилинк», проводится с целью создания, поддержания и увеличения интереса потребителей к сервису «Пакет» от Х5 и стимулирования его продаж на российском рынке.
Мы создали иллюстрацию на основе игровой механики, которая объединили тематику азартных игр, элементы промоакции и яркую семейную иллюстрацию.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
В основе концепции заложена игровая механика казино и других азартных игр. Главный лозунг акции «Сорвите Кушбэк!» — отсылка к известной фразе «сорвать куш».
В иллюстрации мы хотели передать изобилие призов, которые доступны всем клиентам сервиса. В результате мы разработали кей-вижуал на основе идеи «горы подарков».
Для пользователей сервиса стилистика знакома — мы разрабатывали её для другой акции сервиса. Для новых подписчиков — это яркая иллюстрация, в которую включены основные элементы механики акции: условия и призы. Главный персонаж дополнен запоминающимися деталями.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для создания иллюстраций вместе с клиентом были определены главные ценности акции, на которых и был сделан акцент.
Скриншоты