Главное о кейсе
Кредитная СберБизнес Карта — удобный, современный платежный инструмент для бизнеса. Но клиенты банка не всегда понимают, как правильно и выгодно ее использовать. Чтобы быстро и доходчиво объяснить важные нюансы, Сбербанк решил создать двухминутный обучающий видеоролик в формате 3D.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы создали обучающий 3D-ролик с интеграцией скринкастов о том, как правильно пользоваться кредитной бизнес-картой, не платить проценты и не допускать просрочек.
Эксплейнер позволил познакомить клиентов банка с кредитной бизнес картой и доступной форме объяснил принцип её работы. Так мы снизили негативный пользовательский опыт как новых, так и постоянных клиентов.
Бизнес-задача и ее решение
Задача проекта — рассказать о том, как пользоваться кредитной бизнес-картой правильно и максимально выгодно для клиента.
Мы создали эксплейнер, разделённый на смысловые блоки. Каждая его часть может быть самостоятельной, тем самым снизили для клиента стоимость проекта. А за счёт доступности и информативности ролика, минимизировали количество обращений по поводу продукта.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Создание видео мы начали с разработки сценария. Главной задачей было добиться тесной связи между закадровым голосом и визуальными метафорами.
Следуя пожеланиям клиента, мы разделили видео на смысловые блоки и визуально отделили их друг от друга. Каждый из блоков представляет собой полную инструкцию и может быть использован как самостоятельное видео.
При разработке стилшотов мы старались создать ощущение порядка и структуры, придерживаясь при этом строгих рекомендаций заказчика.
Использование карты означает, в частности, работу с интерфейсом онлайн-банкинга. Мы учли это и интегрировали скринкасты в видео. Они четко показывают путь клиента и идеально вписываются в стиль остальной части видео.
В результате мы получили стильное видео, которое красиво и наглядно показывает преимущества визитки и, самое главное, помогает клиенту выгодно ее использовать.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для создания нового брендинга вместе с клиентом были определены главные ценности, на которых и был сделан акцент.
Скриншоты