Главное о кейсе
17 ноября 2021 года состоялся релиз личного кабинета и приложения. Первая версия мобильного приложения стала результатом тщательного анализа клиентского опыта и лучших практик на рынке. На момент подачи заявки, у приложения оценка в AppStore и Google Play - 5,0
Бизнес-задача и ее решение
«Эксперт-лизинг» обратился к нам с просьбой автоматизировать их бизнес-процессы, чтобы ускорить обработку запросов клиентов и упростить взаимодействие клиента с компанией и ее продуктами.
Команда Napoleon IT за 5 месяцев разработала веб-версию личного кабинета и мобильное приложение, которые взаимодействуют с внутренними сервисами компании, такими как 1С. Разработка велась с использованием Vue3, Python, Kotlin и Swift.
В будущем функционал будет расширяться. Клиенты «Эксперт-лизинга» смогут оформлять новые заявки на лизинг через личный кабинет в приложении. Для этого будет добавлена система Битрикс, чтобы выстроить бесшовный процесс заключения сделки онлайн, где менеджеры будут привлекаться минимально, проверяя данные на всех этапах.
Прочая информация о кейсе
«Эксперт-лизинг» — лизинговая компания, которая предоставляет услуги по долгосрочной аренде автомобилей, оборудования, спецтехники и недвижимости. Сейчас компания взяла курс на цифровую трансформацию. Для этого «Эксперт-лизинг» решил усовершенствовать свои бизнес-процессы сервиса и обслуживания клиентов, разработав веб-версию личного кабинета и мобильное приложение.
С его помощью пользователи могут:
— рассчитать стоимость лизинга в калькуляторе и отправить заявку на оформление;
— получить полную информацию по заключенным договорам;
— увидеть удобный календарь платежей, контролировать их статус;
— получить доступ к документам, счетам на оплату лизинговых платежей и оперативно связаться с техподдержкой.
Скриншоты