Главное о кейсе
После релиза на 32% выросло количество покупок через мобильное приложение и увеличен на 27% средний чек покупок через мобильное приложение
Благодаря расширению функционала для удобства пользователей мобильного приложения Рив Гош конверсия в покупку выросла на 4,3%
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта, при этом расширить и разработать новые функциональности мобильного приложения. Для привлечения более молодой аудитории, увеличения количества повторных продаж. Задача создать прямой канал коммуникации с покупателями компании РивГош.
Приложение взято на поддержку для развития функциональности. Реализация проходила с учетом отслеживания тенденций актуальности мировых трендов в дизайне и пожеланий заказчика. В результате для удобства пользователей переработаны UX/UI мобильного приложения:
Авторизация
Главный экран
Карточка товара
Корзина
Оформление заказа
Каталог
Поиск
Акции и купоны
Разработаны новые функциональности:
Поиск по QR коду
Новые способы оплаты - оплата долями, СБП и т.д.
Умный полнотекстовый поиск
В новой версии приложения переработан UI/UX приложения, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. Разработаны идеи по созданию чат-бота, умного поиска для пользователей, а также отдельного приложения для консультантов компании.Теперь покупка в магазине РИВ ГОШ стала ещё проще и приятнее.
Прочая информация о кейсе
Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает более 240 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент. Компания обратилась к Napoleon IT, чтобы оптимизировать мобильное приложение сети, а также расширить его функционал для пользователя и консультантов сети.
В первую очередь, новый функционал приложения имеет умный поиск необходимого товара и возможность покупки удобным способом. Появилась удобная оплата долями от Тинькофф и Сбербанка, через СБП или банковской картой/сертификатом РивГош. Мобильное приложение дает возможность пользователям выбрать и доставить товар к клиенту курьером или в ближайший пункт выдачи заказов.
Скриншоты