Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Расширение функциональности мобильного приложения Рив Гош

Заказчик: Рив Гош
Исполнитель: Napoleon
Share
Расширение функциональности мобильного приложения Рив Гош

Главное о кейсе

После релиза на 32% выросло количество покупок через мобильное приложение и увеличен на 27% средний чек покупок через мобильное приложение

Благодаря расширению функционала для удобства пользователей мобильного приложения Рив Гош конверсия в покупку выросла на 4,3%

Бизнес-задача и ее решение

Главная задача — поддержать концепцию омниканальности и бесшовного клиентского опыта, при этом расширить и разработать новые функциональности мобильного приложения. Для привлечения более молодой аудитории, увеличения количества повторных продаж. Задача создать прямой канал коммуникации с покупателями компании РивГош.

Приложение взято на поддержку для развития функциональности. Реализация проходила с учетом отслеживания тенденций актуальности мировых трендов в дизайне и пожеланий заказчика. В результате для удобства пользователей переработаны UX/UI мобильного приложения:

Авторизация
Главный экран
Карточка товара
Корзина
Оформление заказа
Каталог
Поиск
Акции и купоны

Разработаны новые функциональности:

Поиск по QR коду
Новые способы оплаты - оплата долями, СБП и т.д.
Умный полнотекстовый поиск

В новой версии приложения переработан UI/UX приложения, пользовательского пути, авторизации, главного экрана, раздела с акциями. Разработаны идеи по созданию чат-бота, умного поиска для пользователей, а также отдельного приложения для консультантов компании.Теперь покупка в магазине РИВ ГОШ стала ещё проще и приятнее.

Прочая информация о кейсе

Рив Гош — российская парфюмерно-косметическая сеть, занимающая лидирующие позиции на рынке в премиум- и люкс-сегментах. Сегодня компания насчитывает более 240 магазинов по всей России и интернет-магазин, охватывающий весь бьюти-сегмент. Компания обратилась к Napoleon IT, чтобы оптимизировать мобильное приложение сети, а также расширить его функционал для пользователя и консультантов сети.

В первую очередь, новый функционал приложения имеет умный поиск необходимого товара и возможность покупки удобным способом. Появилась удобная оплата долями от Тинькофф и Сбербанка, через СБП или банковской картой/сертификатом РивГош. Мобильное приложение дает возможность пользователям выбрать и доставить товар к клиенту курьером или в ближайший пункт выдачи заказов.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
• Лучшее FMCG-приложение
Tagline Awards 2022

Дата запуска

10 мая 2021 года

Авторы

Руководитель проекта со стороны клиента:

Кезикова Наталья - Директор интернет-магазина

Команда со стороны подрядчика:

Рашидов Михаил Б. Аналитик
Шелегов Денис Б. Аналитик
Егор Ветошкин Android Dev
Трубеев Глеб Android Dev
Волынкин Даниил Android Dev
Попов Сергей iOS Dev
Чепурных Ксения iOS Dev
Парафийнык Евгений iOS Dev
Бикназаров Дмитрий PDM
Кудрина Евгения PM
Стяжкина Регина QA
Шамне Кирилл QA
Салтанов Роман Team Lead

Приложение

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce
Mobile, AR, VR, IoT → FMCG

Ссылки

apps.apple.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции