Главное о кейсе
Создание и внедрение новой контентной концепции отвечающий всем поставленным целям и задачам.
РЕЗУЛЬТАТ:
• Подписчики +22%
• Охват публикаций +98%
• Интеракции +208%
• Сохранение ER при увеличении постов почти в 2 раза
• Трафик на сайт из сообществ бренда +213%
Бизнес-задача и ее решение
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
• Донести новое позиционирование: разработать новую контентную концепцию по ведению сообществ бренда в социальных сетях в рамках новых реалий.
• Формирование имиджа банка как эксперта в финансовой сфере, который готов помочь – обучить и рассказать, как решить проблемы пользователя в текущих реалиях.
• Формирование и укрепление имиджа банка «Ренессанс Кредит» как надёжного и доступного банка с широким спектром возможностей.
• Формирование знания о продуктах банка как о доступных, надежных и выгодных.
• Информирование о новых продуктах и возможностях текущих и потенциальных клиентов банка
РЕШЕНИЕ:
В центре коммуникации
не продукт, а человек и его цель.
Иногда эта цель обычная и всем знакомая,
а порой фантастическая. Но на каждую цель мы даем инструмент, с которым ее можно сделать реалистичной.
Банк дает инструменты, которые помогают человеку достичь своих целей. Инструментом является продукт банка всевозможностей «Ренессанс Кредит».
Сейчас банк «Ренессанс Кредит» – это надежная гавань для пользователей.
Мы с заботой встретим приток новых клиентов. Обучим их, предоставим информацию и инструменты, которые решат текущие проблемы пользователей.
TONE OF VOICE
Заботливый
Мы коммуницируем с пользователем не как с близким человеком, но и не как с прохожим, уважительно, но без подчеркнутого официоза, заботливо, но без панибратства и чрезмерных эмоций.
Мы показываем, что мы здесь и готовы помогать решать финансовые задачи в меняющихся условиях, делая жизнь наших клиентов удобнее и безопаснее.
ОСОБЕННОСТИ НОВОЙ ВИЗУАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ:
• Simple character animation - Минималистичные персонажи с простой анимацией.
• Нетипичная типографика! - Делаем буквы и цифры значительной частью имиджа, а не просто подписями.
• Глассморфизм - Используем эффект размытия, который плавно «преобразует» два разных элемента в один.
• Минимализм - Разгружаем композиции имиджей и добавляем им воздуха, избавившись от нагромождения объектов в кадре и украшательных элементов.
• Реализм и артовость - Для каждого имиджа мы подбираем реальные удивительные вещи со всего света. Показываем их минималистично и красиво, в связке с продуктами банка всевозможностей.
• Интеграция бренда - Ненавязчиво и аккуратно интегрировали лого бренда в каждый имидж.
• Гармоничность - Фоном для имиджей выступают однородные цвета бренда. Имиджи чередуются в ленте:
- по цвету и его насыщенности
- по типографике и активности ее использования
Прочая информация о кейсе
The focus of communication is not the product, but the person and his or her goal.
Sometimes this goal is quite ordinary and familiar to everyone, and sometimes it is even fantastic. But for every goal, we give a tool that can be used to achieve it.
The bank provides tools to help a person achieve real goals. This tool is Renaissance Credit Bank's product “ever possible”.
Renaissance Credit Bank is “a safe haven” for users now.
We will warmly welcome the new clients, give them instruction, information and tools to solve their current problems.
Скриншоты
Комментарий заказчика
У нас получилось создать новую концепцию с учетом новых трендов и сформировать свой собственный уникальный стиль. При этом мы сохранили некую визуальную преемственность, которая позволила избежать оттока текущих пользователей.