Главное о кейсе
Vk:
ER + 46%
Кол-во интеракций + 60%
Ok:
ER + 80%
Кол-во интеракций + 121%
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
• Повышение лояльности целевой аудитории
• Увеличение охвата и вовлеченности аудитории в социальных сетях
• Занятие лидирующих позиций по активной аудитории в социальных сетях среди продуктовых сетей
Основной проблемой в сообществах, связанных с продуктовым ритейлом, является однотипный контент. Пользователям быстро «надоедают» одинаковые посты в их ленте, и они перестают интересоваться сообществом. В связи с этим, было предложено сделать контент более близким подписчикам сообществ – добавить юмор, ситуативный контент, размещать информацию о значимых датах в истории, праздниках и прочий контент имеющий эмоциональный отклик у аудитории бренда.
Прочая информация о кейсе
The client set goals for the brand community, which we needed to adapt to the realities of social networks. We have diversified the content and made it more interesting, that’s why we decided to use topics interesting to most of our subscribers that have a strong response on the Internet.
Скриншоты
Комментарий заказчика
Мы рады, что компания «Нектарин» знает все о современном мире рекламы и всегда предлагает новые решения для достижения максимальной эффективности. Было отмечено, что лояльность аудитории увечилась после изменения контента в социальных сетях. Нам нравится, что аудитория в социальных сетях стала активнее и позитивнее! Спасибо коллегам, будем дальше продолжать работать и искать новые варианты для увеличения эффективности наших сообществ!