Разработка игры под ключ заняла 2 недели. В готовую игру можно сыграть по ссылке (открывается с телефона или компьютера): http://gmlft.co/Meg_RU .
Ключевыми показателями для клиента были охват и вовлеченность. По обоим показателям кампания перевыполнила план: охват составил 1 221 109 уникальных пользователя, а до конца игру прошли 60,6% участников .
Реклама лучше сработала на мужчин более взрослой части целевой аудитории (26-35 лет).
Общее время, проведенное пользователями в игре, – 188 603 минуты, что равно 131 суткам!
Пост-клик показатели также оказались выше среднего: среднее время на сайте составило 49 секунд, а конверсия в покупку билета 2,7%.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
В августе 2018 года на киноэкраны вышел фильм «Мег: Монстр глубины» – блокбастер о противостоянии Джейсона Стейтема и древней 23-метровой акулы.
Задачей рекламной кампании было рассказать о кинопремьере мужчинам и женщинам 16-34 лет, а также повысить продажи билетов.
Решение:
Для того, чтобы выделиться на фоне многочисленных кинорелизов, нужен был нестандартный и эффективный рекламный формат. Учитывая интересы и привычки целевой аудитории, в качестве одного из основных каналов коммуникации решили использовать мобильные устройства.
Одним из ключевых форматов стала игровая реклама.
За реализацией идеи и контактом с релевантной ЦА рекламное агентство Nectarin обратилось к Gameloft Advertising Solutions. Решением стала эксклюзивная мини-игра, разработанная специально для этого запроса.
Сюжет мини-игры сделали максимально похожим на фильм: акула гонится за игроком, который удирает от нее на моторной лодке. В финале пользователь видит баннер, с которого можно перейти на лэндинг и купить билет в кино.
Площадками для размещений стали мобильные приложения Gameloft, отобранные в соответствии с целевой аудиторией. Пользователям предлагали сыграть в мини-игру в перерыве между уровнями основной игры в тот момент, когда они ожидали восстановления внутриигровых ресурсов. Это позволило избежать негативной реакции пользователей, т.к. реклама не отвлекала от основного процесса и помогала дождаться нужных событий в самой игре.
Изначально для размещения отобрали 19 игр жанра экшн, а в процессе кампании список оптимизировали по показателю CTR. Самые высокие результаты показали игры Asphalt 9, NOVA Legacy, Asphalt xTreme.
Прочая информация о кейсе
To build awareness about the movie among users of popular mobile games of Gameloft network, while users were playing one of the Gameloft apps, they could catch a banner with the CTA “play and get 5 coins”.
As users clicked a button, they started the game, the only condition was to sail away by boat from the huge Megalodon.
In any case (if lost or won), the user saw a final banner branded with movie art and a CTA “watch the trailer” – click on this banner let people get to the website.
Скриншоты
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2018
Дата запуска
16 июля 2018 года
Авторы
Елизавета Фролова – account manager
Юлия Майорова – junior account
Александра Бреус – account director
Марина Адмиралова – media planner
Валерия Титова, Сергей Зубанов – junior media planners.
Команда партнера проекта, Gameloft:
Василиса Чиж
Полина Нефидова
Анастасия Кузнецова
Соавторы
Gameloft
✔
Проработанная интерактивная часть более крупной работы