Данные ролики обеспечили охват почти 1,5 миллиона пользователей, релевантных портрету ЦА Банка.
На аудиторию посмотревших видео >10 сек настроили ремаркетинг в performance-кампании, а аудиторию с низким интересом к роликам исключили из кампании на таргетинг по интересам.
В итоге конверсия в заявку у данных сегментов получилась на 28% выше кампаний с таргетингами по интересам.
CPA стал ниже на 61% по сравнению с предыдущей РК по перфоманс-инструментами, а план по количеству заявок оказался перевыполнен на 204%.
Предварительная охватная рекламная кампания с серией креативных рекламных роликов сформировала сегменты ЦА, заинтересованные в потребительских кредитах на определенные нужды. Последующая точечная настройка таргетингов в перформанс-инструментах контекстной и таргетированной рекламы улучшили показатели по сравнению с предыдущей рекламной кампанией в 2,6 раз!
Бизнес-задача и ее решение
Задача агентства:
Разработать диджитал-решение для продвижения акции по потребительскому кредиту с выгодной процентной ставкой, которое будет отвечать рекламным целям Банка
РЕКЛАМНЫЕ ЦЕЛИ:
- Рост знания о продукте
- Стимулирование продаж
Решение:
Мы предложили создать серию роликов, где ключевые фигуры - сотрудники банка, которые обустраивают персонажам их мечту прямо в отделениях банка – как при помощи очевидно ценных вещей, так и с помощью декоративных элементов.
Таким образом мы обыграли самые популярные причины взять кредит с привязкой к сезону и предпочтениям целевой аудитории.
Экосистема рекламной кампании делилась на 2 этапа.
1 этап – посев роликов и формирование сегмента, заинтересованной аудитории на основании досмотров роликов
2 этап – запуск performance-инструментов, с настройкой ремаркетинга на аудиторию взаимодействовавшую с нашими рекламными роликами, а также по интересам к релевантным финансовым продуктам
Прочая информация о кейсе
Bank Saint Petersburg has launched a new campaign on consumer loans for residents of Saint Petersburg. Our first task was to detach from federal banks and make the offer of the local bank brighter and more visible. Аnd the second task was to increase the growth of loan applications on the bank's website. We offered a solution where at first we attracted the audience's attention with a creative series of commercials. These videos reflected the most popular reasons for taking out a loan, depending on the season and preferences of the target audience.
And then we continued a smart performance campaign to target the interested audience that interacted with our commercials.
Видео
Tweet
Share
Share
Бронза
• Лучший хитрый performance
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
1 ноября 2019 года
Авторы
Зрилова Марина – директор представительства в Санкт-Петербурге
Серебрякова Мария – аккаунт-менеджер
Перцов Дмитрий – копирайтер
Осипов Александр – старший арт-директор
Трунова Елена – креативный директор
Авдонин Артем – продюсер
Летова Елена - старший продюсер
Перформанс-команда:
Стец Анна – руководитель контекстного отдела в Санкт-Петербурге
Сергеева Мария – специалист по контекстной рекламе
Капкаева Наиля – специалист отдела медиастратегии
Горина Марина - медиапланнер